16,4K подписчиков

Товары из «Фикс Прайс» удивляют не только своим ценником, но и функциональностью))

1,3K прочитали

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики!

Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.))

А ведь пошли туда за средством для мытья посуды, здесь оно немного дешевле чем в других местах, а качеством нисколечко не отличается.)

Полка для ванной.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-2
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-3

Полка для ванной, Home Time, пригодится для хранения шампуня, геля для душа и мочалки. Стильный дизайн. Отверстия на дне полки препятствуют скоплению воды. Легко устанавливается, есть подробная схема на упаковке. Размер 26*11*9 см. Состав: полистирол. Возможно есть цвета в ассортименте, но у нас только такой)

Цена 124 рубля.

Муляж камеры

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-4
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-5

Муляж камеры наблюдения, FLARX, поможет создать убедительную имитацию видеонаблюдения в тёмное время суток. Оснащён красным диодом (1 LED), который автоматически загорается в темноте. Работает от 3 батареек типоразмера ААА, как обычно... батарейки придется купить дополнительно.

Закрепить можно при помощи 3 монтажных шурупов 6х20 мм и 3 дюбелей, все это идет в комплекте. Перед использованием именно перед использованием, стоит прочитать инструкцию...

И всего за 249 рублей вы сможете отпугнуть преступников))

Салфетка.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-6
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-7

Симпатичная декоративная салфетка – прекрасное решение для стильной сервировки стола! Украшена ажурным узором и бахромой. Диаметр: 38 см.

Цена всего 79 рублей.

Набор ёмкостей

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-8
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-9

Набор ёмкостей для специй на подставке, O'Kitchen, станет стильный и полезным приобретением для кухни. Состоит из 3 ёмкостей объёмом 340 мл с ложечками. Размеры: подставка – 28,5*9,8 см; банка – 6,7*10*9 см; ложка – 10*3 см. Состав: полистирол, полипропилен. В прошлый раз у нас были оранжевые ёмкости, а теперь вот такие серые.

Цена 149 рублей.

Дракончики.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-10
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-11
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-12

В Фикс Прайс завезли новогодние товары, например вот такие позитивные "дракончики". Ведь следующий год, это год Зеленого Деревянного Дракона (мне жена подсказала))

Продается дракончик в бумажной сумочке.

Цена 116 рублей.

Коробка подарочная.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-13

А если у вас уже есть подарок, то вы смело можете купить подарочную упаковку, вот такую как эта подарочная коробочка, в виде почтового ящика.

Коробка подарочная "Почтовый ящик", Снежное кружево – это оригинальный выбор для оформления сюрприза! Размер: 12,7*7,5*9,7 см. Состав: жесть.

Цена 116 рублей.

Кружка.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-14

Кружек в Фикс Прайс много, а вот новогодние совсем недавно поступили. Эти кружки можно купить себе и пить горячий чай с лимоном в холодный зимний вечер, а можно подарить кому-нибудь... чтобы одариваемый пил из них чай или кофе и вспоминал о вас))

Цена 116 рублей за кружку объемом 370 мл.

Маркеры для мебели.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-15
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-16

Теперь вашей мебели не грозят маленькие царапинки, их можно закрасить специальным фломастером. И ваш кот вместо тапка будет получать вкусняшки. Видите как одним движением фломастера можно создать благоприятную обстановку в доме))

Цена 99 рублей, в ней 6 фломастеров разных цветов, три маленьких и три больших.

Губки.

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-17
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-18

Губки трио... в красивой подарочной упаковке продаются три отличные губки для посуды, если вы их захотите подарить жене не вздумайте в этот презент включить сковородку)) Сковорода в руках рассерженной женщины страшное оружие))

Вообщем купил я эти губки себе, а если супруге захочется ими воспользоваться то я не буду против)) Цена 55 рублей за упаковку.

Солонка/перечница

Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-19
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-20
Здравствуйте, мои дорогие читатели и подписчики! Сегодня расскажу про наш поход в Фикс Прайс, где мы увидели много интересных и странных вещей.-21

Солонка/перечница, Мартика, выполнена в ярком цвете. Компактная, с откидной крышкой. На крышке указана соответствующая буква (S – для солонки, P – для перечницы). Объём: 35 мл. Состав: полипропилен. Можно собрать целый комплект)) кстати очень удобно их брать с собой в поезд, на дачу или на пикник)

Цена за штуку 26 рублей 30 копеек.

Засим позвольте мне откланяться... с величайшим к вам уважением, я заканчиваю свое повествование.

Если вы подпишитесь, друзья, или поставите палец вверх, буду безмерно вам благодарен!))