- О, Мерлин! - простонал Драко и в ужасе заозирался по сторонам, пытаясь найти хоть какое-то укрытие. Но смотровая площадка оказалась совершенно пуста.
- Драко, - Гермиона осторожно коснулась его руки и он вздрогнул, так ласково она произнесла его имя. -Ты же совсем промок.
Не отводя от него взгляда, она принялась расстегивать пуговицы рубашки, так сильно натянувшейся на его груди. Дыхание Драко сбилось, ее пальцы обжигали его ледяную кожу, оставляя за собой пылающие следы. Не в силах противиться желанию, он сделал шаг, сокращая расстояние между ними, и жадным поцелуем впился в губы Гермионы. Гриффиндорка на мгновение замерла, а затем подалась вперёд. Не веря собственному счастью, Драко притянул ее к себе, зарылся пальцами в густые локоны, так сладко пахнущие персиковым шампунем. Пальцы Гермионы заскользили по его спине, задержавшись лишь для того, чтобы расстегнуть бюстгалтер Пенси. Мог ли он представить, что, оказавшись впервые наедине с девушкой, он будет в женском бельё?
Он не верил в происходящее. Кровь горела так сильно, что Драко пришлось приложить немалые усилия, чтобы отстраниться.
- Гермиона, стой, - он осторожно сжал ее запястья, - ты не должна... - он жадно вдохнул, пытаясь сосредоточиться на словах, а не тянущем жаре в паху. - Если ты не хочешь...
Драко замолчал, не закончив фразу, взгляд Гермионы ответил все за неё...
Потом они долго лежали в объятиях друг друга, хотя Хогвартс давно накрыла ночь и на смотровой площадке стало холодно. Драко думал о том, что был просто идиотом, боясь разочаровать ее в постели. Доказательство этому он уже получил дважды и теперь, уткнувшись носом в ее макушку, прятал самодовольную улыбку, никак не желавшую исчезать с его лица.
- Неужели это все правда? - прошептала Гермиона.
- Ты и я?
- Жалеешь? - спросил Драко и замер, боясь услышать ответ.
- Да, - ответила она, но тут же рассмеялась. - Я... Я давно думала о тебе, но тогда это казалось такой глупостью. Ты же был... Малфоем, а я... грязнокровкой. Я ненавидела тебя, но порой ты мне снился и был таким... - она снова замолкла, подбирая слова, - таким, как сейчас. И мне не верится, что все это правда. Что это не жестокая шутка или игра. Драко ты ведь..?
- Это не игра, - прошептал он. - Это все происходит на самом деле. И я никогда не отпущу тебя и не дам никому в обиду. Твоим друзьям, моим родителям - всем придётся смириться.
- Нас уже поддержали, - напомнила Гермиона. - Пенси.
- Кто? О, да! - Драко стукнул себя ладонью по лбу, - Мерлин, я и забыл о ней! Надеюсь, она уже нашла способ выбраться из ванны старост и не прибьет меня, когда увидит снова.
Гермиона расхохоталась, и Драко прижал ее ещё крепче к своей груди.
- Если она набросится на тебя, я отвлеку ее внимание. Думаешь, Пенси понравится новость, что ее юбка на тебе смотрелась куда круче?
Теперь засмеялся уже Драко. Он так давно не был счастлив, что, как и Гермиона, ещё никак не мог поверить в реальность произошедшего.
- Я возьму тебя в Мэнор, - пообещал он. - Хочу, чтобы ты увидела его таким, каким его знаю я - уютным, тихим, безмятежным. Хочу, чтобы ты полюбила его, чтобы страшные воспоминания исчезли из памяти. Как это произошло со мной в этой башне. Я покажу тебе дом и сад.
- А я научу тебя сражаться с дементорами.
- Только сперва сама научись, - не удержался он от шпильки, и Гермиона пихнула его в бок.
- Гарри поможет нам.
- Нам? Поттер? Думаешь, он готов к этому?
- Я готова и мне плевать на то, что думают о нас остальные. К тому же листья уже совсем облетели, ива не долго будет нам укрытием. Я не хочу прятаться, Драко. Я люблю тебя.
Вместо ответа, Драко притянул ее к себе.
Конец