Сегодня речь пойдет о возврате товаров, купленных на сайтах, маркетплейсах, в приложениях.
Вы можете вернуть все, что не подошло!
И так, при заказе онлайн действуют следующие правовые нормы - смотрим статью 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если в момент оформления заказа товар нельзя посмотреть, потрогать, примерить, у вас есть минимум 7 дней, чтобы сделать возврат. Этот срок может быть увеличен продавцом, но уменьшить его никто не может.
(И да, если в посылку не вложены правила возврата с указанием на эти 7 дней, они автоматически вырастают до 3 месяцев.)
Главное соблюсти следующие условия:
-товар не был в употреблении;
-сохранены фабричные ярлыки.
Исключением являются товары, изготовленные специально под вас (вещь с вашим именем или сшитая по вашим меркам). Тут вернуть можно только в том случае, если есть проблемы с качеством.
Следовательно, вы можете смело возвращать неподходящие товары
в онлайн магазин, закон на вашей стране.
На маркетплейсах довольно часто указано, что те или иные товары вернуть нельзя. Это нарушение закона, и в случае отказа, пишем жалобу в Роспотребнадзор или претензию продавцу! Сделать это можно, не выходя из дома, через приложение Госуслуги.
Можно ли вернуть товары,купленные на сайтах, маркетплейсах, в приложениях?
10 ноября 202310 ноя 2023
14
~1 мин