Кирилл провожал Марину до дома. Хотя в данной конкретной ситуации нельзя назвать «провожанием» то, что он ее просто довез до дома. Однако это не банальный человеческий поступок. Кириллу она очень нравилась и все указывало на то, что эти чувства были взаимны. Но современные тенденции оказывают свое влияние и массовость автомобилизации уже изменила подход к этой довольно-таки романтичной части ухаживаний.
Подъехав к дому, Кирилл не хотел отпускать Марину домой, придумывал все новые и новые вопросы, но так и не решался предложить продолжить вечер, да что там вечер - всю дальнейшую жизнь прожить вместе. Видимо время еще не пришло, как он думал. Марина, немного переняв инициативу, недвусмысленно посмотрела в сторону подъезда и попросила проводить ее до дома, но только до подъезда. Кириллу это предложение понравилось, и он с радостью согласился.
Выйдя из машины, Кирилл успел боковым зрением увидеть силуэт ранее незнакомого ему человека в черной толстовке с капюшоном на голове, как тут же получил сильный и хлесткий удар по затылку чем-то очень твердым. Падая на землю, последнее что в этот момент осознавал его мозг, то что двое быстро шли в сторону Марины, а она при этом говорила какие-то слова, но при этом не кричала и не убегала… Дальше «картинка» пропала.
Придя в сознание через пару минут, Кирилл начал подниматься с земли и увидел, в нескольких метрах от себя двух парней, довольно крепкого, даже спортивного телосложения. Один из них просто стоял в стороне, а второй в толстовке с капюшоном, чей силуэт он изначально увидел, стоял вплотную к Марине, периодически на нее замахиваясь, что-то ей кричал. Когда сознание вернулось, из криков того, что в капюшоне стало понятно, что это ее бывший, а может и не совсем бывший парень, явно не желавший ее отпустить, вероятно он ждал ее возвращения домой, но тут под горячую руку его напарника попался сам Кирилл.
Когда в очередной раз парень в капюшоне замахнулся на Марину, та ему отвесила довольно звонкую пощечину, на что второй, до этого стоявший в стороне и не принимавший особого участия, мигом подскочил к Марине, схватил ее за блузку в районе груди и начал сильно трепать, добавляя на словах унижения в ее адрес, угрозы «пустить ее по кругу» и после избить до такого состояния, что она останется уродиной на всю оставшуюся жизнь.
Угрозы в адрес Марины Кирилл воспринял вполне себе реально, добавило уверенности в этом то, что Марина резко разрыдалась и начала умолять отпустить ее и больше не преследовать.
В этот момент сознание и адекватное восприятие действительности вернулось к Кириллу, он в момент поднялся, открыл водительскую дверь своего автомобиля, достал оттуда травматический ПМ и немедля ни секунды в один момент выстрелил в ногу тому, который изначально удалил его, а сейчас «трепал» Марину и угрожал ей всяческой расправой. Второй, который был в толстовке с капюшоном, сначала отпрыгнул в сторону, потом подскочил к своему напарнику, а после практически в один момент двинулся в сторону Кирилла. Кирилл, видимо повинуясь инстинкту самосохранения, либо просто как-то рефлекторно, не дожидаясь дальнейшего развития событий дважды выстрелил в направлявшегося к нему парня. Последний рухнул на землю.
Скорая приехала довольно быстро, двух нападавших госпитализировали, а Кирилл и Марина отправились в отдел полиции. Начинался дождь, да и в полицейской машине не особо удобно было опрашивать, да еще и записывать протокол. По крайней мере, так объяснил опер, прибывший на место происшествия и общавшийся с Мариной и Кириллом.
В отделе полиции Марина объяснила все как было, что это ее «бывший», который не первый раз караулит ее у подъезда, что он со своим другом обещали ее избить, изнасиловать и это было не в первый раз, и что Кирилл вполне логично за нее затупился. Марина даже по совету полицейского добавила, что именно она крикнула Кириллу, чтобы он помог ей, что ее хотят убить и Кирилл просто таким образом выполнил ее просьбу.
Объяснения Кирилла так же записали. Он так же подтвердил слова Марины, объяснил так же, что «травмат» у него на законных основаниях, предъявил разрешение на ношение и хранение оружия. В общем, все закончилось относительно нормально – «враг» повержен, девушка спасена, справедливость на их стороне.
Кирилл снова довез Марину до дома и в этот раз довел ее до квартиры. Пообещал больше никогда не отпускать от себя ни на шаг.
Казалось бы, вот он – реальный романтический финал, который может стать началом крепких отношений, которые, несомненно, перерастут в счастливую ячейку общества. Но как зачастую бывает, вмешались обстоятельства.
Дело в том, что тот злодей, в которого Кирилл выстрелил два раза умер в больнице и об этом стало известно только на следующий день. И по неприятному стечению обстоятельств, как это часто бывает в кино, отец этого негодяя оказался не то, чтобы влиятельным, просто довольно финансово обеспеченным человеком, у которого кроме сына никого не было. Да и сам сын с пяти лет воспитывался без матери, которая умерла от онкологии в раннем молодом возрасте.
Именно на следующий день Кириллу позвонил тот опер, который принимал у них с Мариной объяснения и предупредил о том, что события развернулись в другую сторону и теперь Кириллу он рекомендует искать хорошего адвоката.
Кирилл же реально не понимал всей серьезности ситуации: он же «молодец», он же девушку защитил фактически от бандитов, которые могли с ней, да и с ним сделать все что угодно в тот вечер. Да и Марина подтвердит, что они с Кириллом просто жертвы. Да, жив второй, который получил резиновой пулей в ногу, но кто ему поверит, если он решит врать про себя и своего умершего друга.
Кирилл в полной уверенности в своей правоте направился к следователю Следственного комитета, который вызвал его своим звонком сразу после разговора с опером.
Следователь встретил Кирилла на КПП и проводил до своего кабинета. По пути он поинтересовался, есть ли у Кирилла адвокат. Адвоката у Кирилла не было, о чем он и сказал следователю. Тогда следователь сказал, что пригласит «государственного» адвоката, бесплатного, мол так того требует процедура. Кирилл был не против, ну раз так надо, то пусть будет, тем более все равно бесплатный.
Адвоката долго ждать не пришлось, он как будто стоял за углом здания Следственного комитета и прибыл буквально через пять минут после Кирилла.
Дальше было прям совсем не так, как себе представлял Кирилл. Его сначала допросили, как свидетеля, а потом следователь сообщил, что в порядке ст.91 УПК РФ он задерживает Кирилла. Пока Кирилл находился в состоянии легкого шока, адвокат ему сообщил, что лучше во всем признаться и тогда можно получить подписку и вернуться домой. Но в чем признаваться, Кирилл реально не понимал. Он рассказал все, как было на самом деле и добавить-то нечего. Но следователь прочитал ему показания, выжившего нападавшего, который уже на тот момент был ни кем иным, как потерпевшим по делу. «Потерпевшим? Серьезно?», - Кирилл в голове не мог уложить всю ту информацию, которая обрушилась на него за какие-то несколько минут. Но ведь это на них напали, это он получил удар по голове, это они трепали Марину и угрожали ей… Стоп, а как же показания Марины? Точно она же подтвердила все и рассказала вчера как было на самом деле.
Кирилл с полной уверенностью сообщил, что следователя ввели в заблуждение и он это обязательно докажет и Марина подтвердит его показания.
Кирилла отвезли в изолятор временного содержания, на следующий день по ходатайству следователя был суд по мере пресечения и Кириллу избрали меру пресечения в виде содержания под стражей, т.е. в СИЗО. Почему? За что? А оказывается, Кирилл на тот момент был подозреваемым в совершении умышленного убийства того, который был в толстовке с капюшоном, а также в покушении на умышленное убийство второго нападавшего.
Оставалась надежда на показания Марины, которые она должна была подтвердить на очной ставке. Но и тут все перевернулось с ног на голову. Марина на очной ставке, не поднимая головы пробубнила по листку бумаги свои новые показания, где она вышла из машины, встретила двоих знакомых, с которыми начала мило общаться. После к одному из них ее приревновал Кирилл, который испытывал к ней безответные чувства, выскочил из машин и выстрел с намерением убить в первого потерпевшего, при этом первый выстрел попал в ногу, а два других попали в его друга, который героически закрыл товарища своим телом. И естественно, перед этим Марина якобы просто кричала Кириллу, чтобы он ни в кого не стрелял.
Благородство Кирилла оказалось в материалах уголовного дела вовсе не благородством, а ужасным преступлением на фоне бездушия и собственного эгоизма.
С этими мыслями, которые никак не хотели собираться в одно целое, Кирилл отправился обратно в СИЗО на автозаке.