Найти тему
ApeironSpace

Технологичный отель: новый этап в сфере гостеприимства


Многие уже привыкли к тому, что технологии вошли в нашу жизнь и стали её неотъемлемой частью. Быстрая доставка продуктов и товаров в любую точку, аренда сервисов, виртуальная и дополненная реальность, искусственный интеллект. Однако сфера гостеприимства одна из тех, где степень внедрения автоматизированных сервисов еще остается на очень низком уровне. А что, если мы скажем, что отдых в отеле тоже может быть современным?

Концепция цифрового отеля ApeironSpace предлагает внедрение самых современных решений в сервис отеля, что позволяет повысить комфорт гостя, создать уникальный опыт и, так называемый, wow-эффект, что, в свою очередь, повышает лояльность гостей.

Что ожидает гостя?

- Простая и понятная регистрация на Smart-киоске без очередей и заполнения бумаг;

- Доступ в отель и в номер с помощью мобильного приложения;

- Управление светом, положением штор, климат-контролем, сейфом, Bluetooth-колонкой и центром развлечений ТВ прямо со смартфона;

- Доставка завтрака и товаров из магазина с помощью уникальной системы подачи заказа через Apeiron Box – без необходимости контакта с персоналом;

- Автоматическая камера хранения багажа.

И это лишь часть технологий, разработанных специально для гостей ApeironSpace!

Автоматизированные сервисы отеля обеспечивают отсутствие у гостей необходимости прямого контакта с сотрудниками отеля. Однако в мобильном приложении работает круглосуточный чат, где гость может быстро получить ответ на любой интересующий вопрос.

«Большинство гостей отмечают комфорт и удобство такого формата взаимодействия. Впервые воспользоваться всеми услугами отеля можно всего в пару кликов и в абсолютно любое время без утомительного ожидания и необходимости общаться с персоналом» – отметил Марат Галиуллин, основатель проекта ApeironSpace.

Тем не менее, несмотря на высокий уровень автоматизации отеля, ключевой задачей проекта ApeironSpace является обеспечение не имеющего аналогов уровня гостеприимства и создание атмосферы комфорта и уюта для наших гостей.

-3