В прошлой статье я начал рассказывать о применении ИИ в блочном языке программирования Scratch. Продолжаем в этой...
Для начала необходимо заранее подготовить фотографии кошек и собак. Создать две папки, в которые поместить не менее 10 различных фотографий кошек и собак. Затем добавить в проект дополнительный модуль «Машинное обучение» см. Рисунок 2.
После добавления переходим к созданию модели для обучения по фотографиям см. Рисунок 3.
После выбора «Проект с изображениями» переходим к созданию двух классов: 1. Кошки (Cats) 2. Собаки (Dogs). Для этого дадим им соответствующее имя в представленных полях и загрузим фотографии из приготовленных заранее папок и по ним обучаем нашу модель см. Рисунок 4.
Далее начинается самое интересное - обучение созданной модели. Это мы рассмотрим в следующей статье Часть-3!