Сегодня порассуждаю на тему почему люди часто жалуются на УК, но сами ничего не делают.
Приветствую всех на своем канале!
У меня уже была статья на похожую тематику
Сегодня будет так сказать продолжение.
Я не так давно писала, делилась радостью, что у нас решили сделать подарок и включить отопление пораньше.
И вот ждали, ждали мы, вроде у всех уже начали топить, а у нас ещё нет. На улице еще очень тепло ( это вы периодически читаете в моих статьях) и нас отсутствие тепла не напрягало.
Но уже прошла неделя, не помешало бы отопление по ночам, да и некоторые вещи было бы удобно на батарее посушить и в квартире была бы не такая влажность.
И самое главное: квитанцию то потом все равно пришлют, счетчика на дом у нас нет.
Настали длинные выходные, там никому не позвонишь по этому вопросу, а во вторник с утра я решила позвонить и уточнить в чем дело.
Дозвониться в УК крайне сложно. Я потратила минут 25, но не сдалась и дождалась ответа оператора.
Спросила что у нас с отоплением: проблема на доме или район пока без тепла по каким-то причинам.
На что мне сказали, что не в курсе, но данные записали. И вуаля - вечером теплые батареи.
И в этот день пришла мне идея этой статьи.
Меня поражает безынициативность людей.
Может, это у нас так и в других городах система давно отлажена и отношение людей другое.
Но, почему-то у нас людям сложно позвонить в УК, узнать, сообщить о проблеме. Все будут только ходить ругаться, спрашивать у соседей, ругаться вместе.
Хотя, конечно, и в УК тоже часто отмахиваются, не хотят заниматься проблемой. Например, с отоплением проще спихнуть, что это не спустили воздух соседи, а не разбираться в проблеме.
Возможно, это наша привычка еще со времен Украины.
Для тех, кто попал на канал впервые, уточню, что я живу в Севастополе.
И там всегда было крайне сложно чего-то добиться от ЖЭКов. Только деньги платили, а в случае чего, приходилось за свои же деньги что-то делать, нанимать рабочих.
С приходом России все поменялось.
Да, не все так красочно и шикарно, но все же что-то делается, чего-то можно добиться.
Так же можно пожаловаться на бездействие. Даже заморачиваться не нужно особо: можно за 5 минут онлайн оставить обращение и пожаловаться на УК.
Но почему-то многим просто лень потратить время, кому-то позвонить, написать. И даже, если подскажешь куда обратиться ( бывает, что некоторые просто не знают как это сделать), то люди не хотят напрягаться.
Да, очень часто приходят отписки. Но на такую отписку можно в ответ опять отправить обращение. И в итоге добиться своего.
Но почему-то никто не хочет попытаться, потратить немного времени. Либо ждут, что найдётся кто-то другой, кто добьется и что-то сделает.
И меня всегда удивляет и раньше удивляло, когда я работала в абонотделе интернет- провайдера. Вот приходит человек и жалуется как все плохо работает. Спрашиваешь звонили ли, сообщали о проблеме. Нет.
Вопрос: как должны узнать о том, что что-то плохо работает, если никто не обращается.
Но зато будут ходить и ругать компанию, какая плохая и отвратительно работает.
Точно так же и с УК: если никто не обратится, то как там узнают о проблеме? Но так же будут вечно ругать, что УК такая сякая ничего не делает.
Мы длительное время платили за воду для общедомовых нужд. Вроде и мелочь, платили по 7р в месяц. Но по факту ей никто не пользовался. И тут мне что-то надоело поливать цветы в палисаднике из квартиры, решила написать в УК чтобы восстановили кран в мусорокамере. Акцентировала, что за эту услугу платится, но по факту она не получается.
Пришли сантехники и все сделали. Еще и соседка была очень рада, у которой тоже цветы и она уже много лет говорила как было бы удобно восстановить подачу воды в мусорокамере и поливать цветы.
Вот и еще один пример, когда можно ходить и о чем-то мечтать, либо взять и написать, добиться своего, причем и добиваться то не особо нужно было.
А у вас как с этим? Люди обращаются или так же ругаются и ждут чтобы кто-то сделал все за них?