В преддверии ежегодной распродажи 11.11, так называемой «черной пятницы», социологическое агентство «Вебер» выяснило, какие товары россияне чаще всего покупают онлайн по скидке. Оказалось, что предпочтение отдается одежде, а также обуви и аксессуарам (39% опрошенных), продуктам питания (37%) и бытовой химии (34%).
В топ-5 наиболее популярных товаров на интернет-распродажах входят также средства гигиены (25%) и товары для дома (24%).
Изучение общественного мнения проводилось в период со 2 по 3 ноября этого года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет.
Напомним, «Вебер» – это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Социологическое агентство занимается исследованием общественного мнения, сочетая классический подход с использованием современных онлайн-инструментов.
Выяснилось, что волгоградцы покупают чаще всего в «черную пятницу»
10 ноября 202310 ноя 2023
7
~1 мин