Найти тему

Как удалить отзыв на Авито?

Оглавление

Зачем следить и работать с негативными отзывами на Авито?

Цепочка простая и явная:

Плохие отзывы → Испорченная репутация → Потеря доверия клиентов → падения продаж

О важности работы с негативными отзывами и комментариями уже писала в статье про ORM (Online Reputation Management). Ссылку на статью помещу в конце публикации.

В результате, клиенты могут отказаться сотрудничать с вами и обратиться к конкурентам, у которых отзывы лучше. Поэтому важно осознавать влияние негативных отзывов и предпринимать меры для их устранения или смягчения последствий.

Как удалить отзыв на Авито?

  1. Прочитайте основные правила размещения отзывов на Авито.
    Ссылку помещу в конце статьи.
  2. Проанализируйте негативный отзыв, оставленный вашим покупателем.
    Подготовьте доказательства того, почему этот отзыв, по вашему мнению, должен быть удалён. Это могут быть чеки, скриншоты переписки, договоры или другие подтверждающие документы.
  3. Свяжитесь с Авито.
    Используйте форму обратной связи. Возле отзыва нажмите три точки и выберите пункт «Обжаловать отзыв». Подробно объясните ситуацию, предоставьте все необходимые доказательства. Убедитесь, что ваше обращение содержит чёткую и полную информацию. Не бойтесь переборщить.

P.S. Нельзя удалить отзыв, который оставлен более 3 мес назад:

-2
-3

Авито ужесточил контроль за отзывами

Теперь, чтобы отзыв разместился, нужно чтобы в диалоговом окне клиент подтвердил сделку. Если кто-то захотел вам оставить негативный отзыв, но сделка в диалоге не была подтверждена, Авито просто удалит автоматом отзыв.

Как авито понимает, что у вас сделка состоялась или на стадии, а не просто задали вопрос? Дело в том, что у вас в диалоге с клиентом должны быть ключевые слова — когда доставка? в какое время запишемся? сколько стоит? договорённость о времени. После этого появляется кнопка у клиента «совершилась сделка»? Отвечает «да», и тогда можно писать отзыв.

Если на вас пожаловались, что вы долго не отвечали и так далее, то этот отзыв будет размещён, но не влияет на ваш рейтинг. Будет размещён в самом низу.

-4

Вообще, Авито стал строже относится к размещению отзывов и их содержанию. Это касается не только негативных, ложных и оскорбительных комментариев, но и отзывов, которые вызывают сомнения в плане накрутки:

-5

Некоторые формулировки в правилах смущают и выглядят, как явное самодурство. Однако, для клиентов и заказчиков — это повод быть аккуратнее, когда оставляешь отзыв. А для продавцов — это дополнительные лазейки к возможным причинам удаления негатива.

Полезные материалы по теме ↓

Служба поддержки Авито

Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓

Обучение маркетингу с нуля!