Зачем следить и работать с негативными отзывами на Авито? Цепочка простая и явная: Плохие отзывы → Испорченная репутация → Потеря доверия клиентов → падения продаж О важности работы с негативными отзывами и комментариями уже писала в статье про ORM (Online Reputation Management). Ссылку на статью помещу в конце публикации. В результате, клиенты могут отказаться сотрудничать с вами и обратиться к конкурентам, у которых отзывы лучше. Поэтому важно осознавать влияние негативных отзывов и предпринимать меры для их устранения или смягчения последствий. Как удалить отзыв на Авито? P.S. Нельзя удалить отзыв, который оставлен более 3 мес назад: Авито ужесточил контроль за отзывами Теперь, чтобы отзыв разместился, нужно чтобы в диалоговом окне клиент подтвердил сделку. Если кто-то захотел вам оставить негативный отзыв, но сделка в диалоге не была подтверждена, Авито просто удалит автоматом отзыв. Как авито понимает, что у вас сделка состоялась или на стадии, а не просто задали вопрос? Дело в т