Зачем следить и работать с негативными отзывами на Авито?
Цепочка простая и явная:
Плохие отзывы → Испорченная репутация → Потеря доверия клиентов → падения продаж
О важности работы с негативными отзывами и комментариями уже писала в статье про ORM (Online Reputation Management). Ссылку на статью помещу в конце публикации.
В результате, клиенты могут отказаться сотрудничать с вами и обратиться к конкурентам, у которых отзывы лучше. Поэтому важно осознавать влияние негативных отзывов и предпринимать меры для их устранения или смягчения последствий.
Как удалить отзыв на Авито?
- Прочитайте основные правила размещения отзывов на Авито.
Ссылку помещу в конце статьи. - Проанализируйте негативный отзыв, оставленный вашим покупателем.
Подготовьте доказательства того, почему этот отзыв, по вашему мнению, должен быть удалён. Это могут быть чеки, скриншоты переписки, договоры или другие подтверждающие документы. - Свяжитесь с Авито.
Используйте форму обратной связи. Возле отзыва нажмите три точки и выберите пункт «Обжаловать отзыв». Подробно объясните ситуацию, предоставьте все необходимые доказательства. Убедитесь, что ваше обращение содержит чёткую и полную информацию. Не бойтесь переборщить.
P.S. Нельзя удалить отзыв, который оставлен более 3 мес назад:
Авито ужесточил контроль за отзывами
Теперь, чтобы отзыв разместился, нужно чтобы в диалоговом окне клиент подтвердил сделку. Если кто-то захотел вам оставить негативный отзыв, но сделка в диалоге не была подтверждена, Авито просто удалит автоматом отзыв.
Как авито понимает, что у вас сделка состоялась или на стадии, а не просто задали вопрос? Дело в том, что у вас в диалоге с клиентом должны быть ключевые слова — когда доставка? в какое время запишемся? сколько стоит? договорённость о времени. После этого появляется кнопка у клиента «совершилась сделка»? Отвечает «да», и тогда можно писать отзыв.
Если на вас пожаловались, что вы долго не отвечали и так далее, то этот отзыв будет размещён, но не влияет на ваш рейтинг. Будет размещён в самом низу.
Вообще, Авито стал строже относится к размещению отзывов и их содержанию. Это касается не только негативных, ложных и оскорбительных комментариев, но и отзывов, которые вызывают сомнения в плане накрутки:
Некоторые формулировки в правилах смущают и выглядят, как явное самодурство. Однако, для клиентов и заказчиков — это повод быть аккуратнее, когда оставляешь отзыв. А для продавцов — это дополнительные лазейки к возможным причинам удаления негатива.
Полезные материалы по теме ↓
Кристина Сутупова, твой marketing-преподаватель ↓