Найти в Дзене
Точка развития

Что нужно, чтобы выйти на маркетплейсы?

Оглавление

Многие селлеры «плохо заканчивают», даже не успев выйти на маркетплейсы. Потому что сразу начинают с неправильных шагов и моментально теряют бОльшую часть денег, а то и уходят в долги. В этой статье разберем, что нужно вам для выхода на Wildberries и как это сделать безопасно для себя.

Проанализировать рынок

Вы не можете сразу начать торговать футбольными мячами только потому что вам так захотелось. И тут дело не в нашей «вредности», а в том, что на них может не быть спроса в данный момент времени.

Поэтому очень важно проанализировать рынок перед выходом на него:

  • На какую нишу сейчас спрос
  • Какие ниши самые прибыльные
  • Где наиболее высокая чистая прибыль в принципе и тд

Помогут в этом различные сервисы для селлеров, но об этом поговорим в другой статье.

Выбрать товар

Далее, когда вы проанализировали рынок, дело доходит до самого выбора товара из выбранной ниши. Это самый важный шаг, от которого и будет зависеть весь исход вашего выхода на маркетплейсы.

На какие критерии здесь обращать внимание?

  • Прибыль
  • Себестоимость
  • Чистая прибыль
  • Спрос
  • Отзывы покупателей

Здесь нужно составлять целые таблицы. Или можно воспользоваться авторскими готовыми таблицами от «Точки развития». Мы выдаем их всем нашим студентам.

Закупить товар

Если вы думали, что головная боль закончится только на этапе выбора товара — вы сильно просчитались. Теперь необходимо найти надежных поставщиков, у которых вы будете заказывать товар для регулярных поставок.

И здесь тоже нужно обратить внимание на ряд нюансов:

  • Из какой страны выбирать поставщика
  • Как себя обезопасить
  • Как найти надежные контакты
  • Что делать, если срок поставщиком пропущен
  • По какой цене закупать и как найти самые выгодные предложения

Но весь этот процесс не кажется таким страшным, когда есть список проверенных поставщиков из разных стран нашей огромной планеты. Их тоже получают студенты наших продуктов.

Подготовить товар на продажу

Здесь уже включается маркетинговая сторона бизнеса на Wildberries. Мало просто разместить товар на платформе — его еще нужно уметь продать.

Каким элементам стоит уделить особое внимание?

  • Инфографика: оформление карточки товара
  • SEO-описание: помогает вашему объявлению подниматься в строке поиска
  • Ключевики в названии: выполняют ту же функцию
  • Грамотные фотографии товара
  • Работа с отзывами
  • Внутренняя и внешняя реклама

Теперь вы понимаете, почему конкуренция на WB низкая? Многие не делают и половину из того, что мы сейчас описали. А потом удивляются, почему у них нет желанного результата.

На первый взгляд кажется, что все это невероятно сложно. Но с «Точкой развития» все эти процессы вы начнете щелкать как орешки.

Самое первое и главное — обучиться

Конечно, начать нашу статью стоило именно с обучения. Но мы специально не стали так делать, дабы убедить вас в действительной важности этого шага. Многие знания и фишки невозможно почерпнуть просто на просторах Интернета: есть опыт, который передают уже действующие селлеры, и не кому попало.

Поэтому предлагаем вам перенять этот опыт на одном из наших авторских курсов, где селлеры с миллионным оборотом станут вашими НАСТАВНИКАМИ на пути к вашему росту на маркетплейсах. А с 8 ноября цена станет на 70% ниже — ведь в «Точке развития» начинается ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА.

-2

Переходите по ссылке, регистрируйтесь и ловите момент, чтобы поучаствовать в самой большой распродаже года: https://online.tochkarosta-wb.ru/blackfriday?utm_source=rassilka&utm_medium=dzen&utm_term=blackfriday_9-12.11.23

Другого такого шанса не будет!