Некоторые остановки, которые в Костанае установили в прошлом году, быстро потеряли свой презентабельный вид. Все дело в том, как отмечают жители города, что за ними никто не ухаживает.
На стёклах павильонов пыль, грязь и следы клея от объявлений.
Автобусные остановки такие же важные элементы, как и другие объекты инфраструктуры в городе. Помимо того, что они должны быть удобными и безопасными, у них должен быть и эстетичный внешний вид. Взять к примеру эти остановки, их установили только в прошлом году, а они уже выглядят непрезентабельно.
Настоящий бич остановочных павильонов — это граффитисты и расклейщики объявлений. После них остается вот такая вот картина. Вид остановок сразу становится безобразным.
А это новый павильон, его установили на проспекте Абая остановка «СХИ», и даже она сейчас не в лучшем виде. Первое, что бросается в глаза, пыльное стекло, на котором ожидавшие автобуса пассажиры нанесли граффити.
А вот так выглядит остановка по улице Алтынсарина.
Видно, что и за ней никто не ухаживает, на стеклах и скамейке плотный слой пыли. А боковые стекла и вовсе выбиты, вместо них вставили стеклопластик.
«Ухаживают. Сейчас более менее. А вы видели, чтобы их мыли? Видела, недели три назад, мыли, чистили. Вот эти объявления очищали, и покрасили скамейки».
«Они грязные и их разбивают как только сделают. Плюс еще говорили будут теплые, где они, дверей нет. + Вы видели, чтобы их мыли? Нет, такого не видел».
«Естественно грязные. Можно было сделать и получше условия для ожидающих на остановках. Я видела, что убираются, а следить за ними должен акимат я так понимаю»
«Я думаю, что ухоженные. Но, не всегда конечно. Но, в общем-то да. Видели чтобы их мыли? Нет, никогда не видела».
«Да грязные. Да и когда холодно некуда спрятаться. Сквозит, нигде не укрыться. По весне видела, что их моют».
Взять интервью в городском отделе ЖКХ нам не удалось. Но в телефонном разговоре нам рассказали, что за остановками Костаная следят подрядные организации, которые выиграли конкурс в рамках текущего содержания городских территорий. В их обязанности входят мытье скамеек, стекол и металлических конструкций. Производить такие работы подрядчики должны раз в неделю. Но, если у жителей есть жалобы, они могут обратиться в службу iKomek, оператор передаст заявку на исполнение.