Найти тему
DST Global

Разработать торговый маркетплейс

​Свой маркетплейс товаров

Маркетплейс товаров – электронная торговая площадка, позволяющая покупателям выбрать наиболее выгодные предложения от нескольких поставщиков.

Существует несколько основных типов маркетплейсов:

Агрегатор, который собирает информацию о товарах и их ценах. Сделка заключается на ресурсе продавца.

Онлайн-гипермаркет. Товары продаются под единым брендом от разных поставщиков.

B2B. В качестве клиентов и поставщиков выступают юридические лица и предприниматели.

В2С. Розничный маркетплейс, где на единой витрине продавцы предлагают товары разных категорий.

Маркетплейсы стали популярными из-за того, что могут предложить покупателям широкий ассортимент и возможность выбора лучшего ценового предложения. Продавцам маркетплейс помогает снизить издержки интернет-торговли. Самое главное: он берет на себя вопросы логистики и доставки товаров – самую трудоёмкую и затратную часть продаж. Занимаясь продажами через маркетплейс, не нужно думать, как привлечь покупателей, заниматься вопросами приема платежей. Именно снижение издержек обеспечило популярность данного формата.

Собственный маркетплейс – вложение в быстро растущий сегмент цифровой экономики, связанный с реальным бизнесом. Если у вас уже есть интернет-магазин, то его можно «расширить» до маркетплейса, добавив в него возможность продажи товаров сторонних продавцов.

Основными источниками прибыли маркетплейса является комиссии за покупки. Но существуют и другие варианты монетизации сайта:

Процент за финансовые транзакции.

Абонентская плата за регистрацию и размещение товаров продавца на сайте.

Продажа рекламных услуг: размещение на главной странице и в поиске, включение в специальные предложения и акции.

Размещение собственных товаров.

Как создать свой маркетплейс

Почему маркетплейсы стали столь популярны в последнее время? Причин несколько – от перехода продаж в онлайн из-за пандемии, до появления удобных сервисов доставки. Покупки, сделанные в интернете, теперь доставляет не только «Почта России».

Но главная причина, почему продавцы предпочитают этот канал продаж вместо собственных интернет-магазинов – снижение издержек в самых трудоёмких и затратных цепях товарной цепочки. Торговать через собственные интернет-магазины сложнее и дороже.

На чем маркетплейсы помогают экономить продавцам:

Доступ к большой мотивированной аудитории. Обычные интернет-магазин не сможет привлечь столько потенциальных покупателей. Продавцу можно не тратить силы и средства на привлечение клиентов из поисковых систем и социальных сетей. Даже если маркетплейс и предлагает платные рекламные услуги, они обойдутся дешевле, чем продвижение отдельного сайта.

Передача большинства функция на аутсорсинг. Большая часть рутинных процессов автоматизируется и осуществляется силами маркетплейса. В том числе, хранение и доставка товаров.

Снижение расходов на содержание сайта и физического магазина.

Интернет-магазин можно превратить в маркетплейс, тем самым значительно расширив ассортимент и получив возможность для дополнительной монетизации.

Процесс создания маркетплейса

Разработка концепции маркетплейса, анализ конкурентов и ниши.

Выбор типа монетизации сайта.

Заключение договора на разработку, согласование показателей работы.

Проектирование архитектуры, создание прототипа пользовательского интерфейса.

Разработка адаптивного дизайна.

Установка и настройка ПО, программирование серверной и клиентской части сайта.

Создание мобильного приложения.

Тестирование сайта, оптимизация, обучение персонала.

Рекламное и поисковое продвижение сайта для привлечения клиентов.

Заказать разработку маркетплейса

Веб-студия DST Global (​dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. DST Global поможет создать маркетплейс товаров с учетом существующих бизнес-процессов компании и пожеланий заказчика. DST Global создаёт сложные системы, которые можно масштабировать и корректировать под изменившиеся бизнес-процессы.

Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. Проекты студии имеют высокие показатели отказоустойчивости, способны бесперебойно работать при миллионных показателях трафика.

После запуска проекта DST Global берет на себя гарантийные обязательства по поддержке и сопровождению ресурса. DST Global оказывает услуги по поисковому продвижению проектов.

#dst #dstglobal #дст #дстглобал #разработатьсайт #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #dstplatform #электроннаякоммерция #заказатьмаркетплейс #торговыймаркетплейс #Разработатьмаркетплейс #Разработатьсайт #Вебстудия #гипермаркет #агрегатор

Заказать разработку Маркетплейса: https://dstglobal.ru/club/763-razrabotat-torgovyi-marketpleis