Найти в Дзене
Iskander Zoolkarnay

Осознать себя NPC...

Всем-всем Любви, Добра и Счастья! И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции". Также напомню, что я всё оцениваю, опираясь на концепцию пангеймизма. Подробнее здесь. Но для начала вернусь к вопросу терминологии. Я уже писал об этом здесь. Так вот. В статьях на Дзене очень часто используются такие термины, как "молодая Душа" и "старая Душа". Я понимаю это так: "молодая Душа" - это программа, ещё мало воплощавшаяся в Игре, а "старая Душа" - уже много раз. Соответственно, у них разный уровень развития и разные возможности. У геймеров тоже своя терминология. У них есть термины "NPC" и "герой" (или Игрок). Для тех, кто не знает, даю определение из "Википедии": "NPC - это неигровой персонаж (от англ. Non-player character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер". И если наложить эти терм
Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа

Всем-всем Любви, Добра и Счастья! И, как всегда, напоминаю, что изложенная ниже информация является плодом моих "размышляпствований и филосопльствований", без претензий на "Истину в последней инстанции". Также напомню, что я всё оцениваю, опираясь на концепцию пангеймизма. Подробнее здесь.

Но для начала вернусь к вопросу терминологии. Я уже писал об этом здесь. Так вот. В статьях на Дзене очень часто используются такие термины, как "молодая Душа" и "старая Душа". Я понимаю это так: "молодая Душа" - это программа, ещё мало воплощавшаяся в Игре, а "старая Душа" - уже много раз. Соответственно, у них разный уровень развития и разные возможности. У геймеров тоже своя терминология. У них есть термины "NPC" и "герой" (или Игрок). Для тех, кто не знает, даю определение из "Википедии": "NPC - это неигровой персонаж (от англ. Non-player character) — персонаж в компьютерных и в настольных ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер". И если наложить эти термины друг на друга, то получится, что "молодая Душа" - это NPC, а "старая Душа" - это Игрок.

Также среди многих эзотериков бытует мнение, что Души, как "молодые", так и "старые", сами пишут себе сценарии на очередное воплощение для получения опыта, в том числе и страдания. Я не согласен с этим утверждением. Зачем писать себе страдания, если можно написать счастливую жизнь? Нелогично как-то. Наблюдая за окружающей обстановкой, некоторое время назад я начал "размышляпствовать" на тему NPC. Последние кусочки пазла пришли во время очередного просмотра одного из лучших (на мой взгляд) фильмов последнего времени Free Guy. И вот к каким выводам я пришёл. Все Индивиды в этой Игре, которую мы называем Жизнью, делятся на NPC и Игроков. NPC НЕ пишут себе сценарии просто потому, что ещё не умеют, уровень развития не позволяет. Сама программа Игры рандомно выбирает из архива задачу для NPC на очередное воплощение. Если выпало быть банковским клерком, так и будешь им до тех пор, пока не поймёшь, что можно и НЕ БЫТЬ им. А стать, например, художником. Но самое важное и прекрасное в этом, что в каждую программу, независимо от уровня развития, даже впервые идущую на воплощение, заложена возможность саморазвития и самосовершенствования. КАЖДАЯ программа может анализировать полученный опыт и повышать свой уровень. В вышеупомянутом фильме это хорошо показано. Но прежде, чем стать Игроком, NPC должен осознать что он NPC и принять этот факт, как данность, без глупых амбиций. И только после этого NPC сможет подняться на более высокий уровень развития. По моему мнению, соотношение NPC и Игроков в Игре подчиняется правилу Паретто, т.е. 80% NPC и только 20% Игроков. В обычной жизни их легко отличить по поведению. Игрок всегда имеет своё мнение, не поддаётся зомбированию официальной пропагандой, способен сопротивляться навязываемым обществом нормам и догмам. Игрок не бросит мусор на газон, не оскорбит другого человека, даже если понимает, что тот всего лишь NPC. Потому что Игрок знает, что NPC не выбирал себе судьбу и поэтому жалеет его. NPC же живёт животными инстинктами: питание, размножение, развлечения и т.п. и не более. Сюда же относится и склонность к насилию, потому что подсознательно NPC чувствует свою недоразвитость, страдает от этого и хочет, чтобы не только он один страдал, но и окружающие тоже. NPC живёт по принципу: "Есть только я и мои интересы, а все остальные должны делать то, что мне нужно". Его не интересуют искусство и литература. Он безоговорочно верит тому, кто является для него авторитетом. Для Игрока нет авторитетов. Игрок верит только своей интуиции.

Но есть ещё один вопрос, на который я пока не получил ответа от Вселенной: после Перехода, т.е. уже на новом, более высоком уровне Игры, NPC будут нужны, или там не будет в них необходимости? Приглашаю к дискуссии.