В 1996 году известный режиссер и актер Кеннет Брана снял свою версию самой известной трагедии Шекспира «Гамлет». Фильм получился ярким, но неоднозначным: любители творчества знаменитого драматурга до сих пор не могут решить – насколько хороша эта экранизация? Или фильм все-таки провальный – особенно, на фоне знаменитых кинолент с участием блестящего Лоуренса Оливье и неподражаемого Иннокентия Смоктуновского. Впрочем, творение Браны может похвастать несколькими несомненными плюсами: 1. Полный перенос текста Шекспира на экран. Да, буквальное, дословное следование литературному оригиналу часто играет с постановщиками злую шутку, но только не в этот раз. Даже самые ярые критики Браны признают, что отсутствие купюр и сокращений трагедии – главное преимущество киноленты, ради которой ее и следует смотреть (в первую очередь, тем, кто не читал пьесу и не собирается этого делать). Надо отдать должное режиссеру: шекспировский текст в фильме звучит вполне адекватно и – несмотря на большой хроном