Активность покупателей в первые дни ноябрьских распродаж в РФ сократилась на 4—7% в сравнении с тем же периодом в 2022 году. Об этом говорится в обзоре «Чек Индекс», подготовленном оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Аналитики связывают это со скачком курса валют, на фоне которого россияне совершили крупные покупки, не дожидаясь «черной пятницы» и Дня холостяка.
«Рыночная конъюнктура в этом году кардинально отличается от прошлогодней: на фоне скачков курса валют россияне совершили крупные покупки, не дожидаясь „черной пятницы“ и Дня холостяка. <…> Как следует из обзора „Чек Индекс“ <…> число покупок 1—7 ноября сократилось на 4—7% год к году», — анализируют обзор газета « Коммерсант ».
Ранее директор Центра региональной политики РАНХиГС Владимир Климанов спрогнозировал дальнейший рост объемов онлайн-торговли. Однако он отметил, что в целом ряде сегментов розница остается в приоритете, пишет РТ.