Найти тему
SlimBody

Тема 1.1 Правила, современные формы и методы обслуживания потребителя

Оглавление

Общие обязанности массажиста

Массажисты должны:

  • следить за уровнем профессионализма: вовремя проходить курсы повышения квалификации, осваивать новые методики и техники;
  • доносить до окружающих пользу, которую оказывают массажные техники на организм человека;
  • подтверждать сертификатом каждую методику, которую предлагают клиентам;
  • исключать употребление психоактивных препаратов, алкоголя и токсических веществ перед массажными сеансами и во время них;
  • опираться на принципы медицинской и профессиональной этики, а также на нравственные нормы при взаимодействии с коллегами и клиентами;
  • предлагать посетителям только те методики, которыми владеют;
  • рекомендовать услуги и процедуры, которые в первую очередь принесут пользу клиенту, а уже потом — дополнительный доход массажисту.

Массажисты не должны:

  • проводить процедуру, если обнаружили у клиента хотя бы одно противопоказание к массажу;
  • выписывать рецепты пациентам;
  • ставить диагнозы.

Отношение массажиста к клиенту

Массажист должен:

  • сохранять конфиденциальность любой информации, связанной с посетителем;
  • направлять клиента к компетентным коллегам и специалистам, если необходимо лечение, методикой которого массажист не владеет;
  • проявлять к посетителю внимание, такт, доброжелательность и терпение;
  • быть честным с клиентом;
  • в обращении с пациентом следить не только за речью, но и за интонацией, жестами, позой и мимикой;
  • знать психологические тонкости общения с клиентами и использовать их в работе;
  • объяснять информацию доступным для понимания языком;
  • уметь услышать посетителя, понять его проблемы и потребности;
  • воздерживаться от критики клиента;
  • оставаться сдержанным в эмоциях;
  • оказывать психологическую поддержку клиентам, находящимся в эмоциональном возбуждении: выслушать, дать понять, что его услышали и готовы поддержать;
  • сохранять дистанцию с пациентом и не вступать с ним в близкие отношения.

Массажист не должен:

  • перебивать пациента;
  • отвлекаться от выявления проблемы клиента и сеанса массажа;
  • задавать лишние вопросы;
  • навязывать личное мнение посетителю.

Общение с коллегами

Массажистам необходимо:

  • уважать коллег;
  • выстраивать доверительные взаимоотношения;
  • соблюдать «золотое правило морали»: обращаться к коллегам с таким отношением, какого хотели бы к себе;
  • не переманивать клиентов у коллег.