Я хотел начать с витиеватой прелюдии и сентиментальных здравиц давно ушедшим годам, а потом нашел царский остатчик Зубровки и вечер перестал быть томным. Опростав баллон, я вдруг осознал, что если буду тянуть кота за бубенцы, всенепременно усну от скуки, а посему начнем без разогрева.
Первое, что меня поражает в американских фильмах, это их смачные мордобои. Поймают хорошего парня "плохиши" в "арафатках" и давай его лупцевать по сусалам. И кастетом пройдутся и какой-нибудь чугунной "дурой" по моське настучат.
Оттопчутся на горемыке всем табором, а тому хоть бы хны. Улыбается в тридцать два жемчужных винира и нос ровненький аки по линейке черченный.
Это как так?
Зубы в хорошей драке-расходники, а нос, как флюгер на ветру-куда кулак, туда и он.
А здесь негодники пупки надрывают, кулаки кровят нежалеючи, все в поту да в мыле, а у героя из повреждений только красная сопля под носом, да горделивый взгляд с поволокой.
И уж если болливудские фильмы отличаются просто "зубодробильной" озвучкой рукопашных схваток, то голливудские нереальными последствиями оных.
Заметил еще одну особенность.
Чтобы молодой, красивой девчонке принять душ больше одной минуты, надо чтобы её перед этим обязательно кто-нибудь снасильничал. И не просто снасильничал, а с особым остервенением.
Лишь в этом случае воду и слёзы можно лить нежалеючи. В противном случае помывка должна уложиться в те короткие секунды, пока горит спичка в руках похотливого режиссера.
Случается и ещё один вариант, когда американские киноделы позволяют местным актеркам знатно ополоснуться.
Это тот избитый момент, когда в дом проникает какой-нибудь "маньячило" в вязаной балаклаве и под "валидольную" музыку крадется по темному коридору, зажав мачете в хищно оскаленных неровных зубах. А тем временем, беспечная жертва воодушевлённо натирает мочалкой вызывающе небритые подмыхи и напевает Jingle Bells.
Там ещё крайне желательно, чтобы кабинка душа основательно запотела, а тело беззаботной жертвы было покрыто толстым слоем пушистой пены, чтобы в последний момент, она могла выскользнуть из затейливых ручонок сумасброда и с выпученными глазами и обнаженным "торсом", носиться по дому с криками "О май гад!" (что в переводе с английского значит "Я без венчанья несогласная")
Ещё меня всегда поражает, как "плохиши", (да и хорошие парни тоже) "раскалывают" оппонентов.
Сначала они их всячески мордуют, перечисляя все те кары, что случатся с их "пятиточием", если они не выдадут требуемую информацию. Потом они переходят к более изощрённым процедурам и ломают молчуну какую-нибудь важную "запчасть" в организме.
Но когда и это не помогает, они достают ствол и начинают трясти им у лица строптивца, обещая отправить того в Страну вечной охоты.
И знаете, это никогда не срабатывает, пока обладатель ствола не передернет затвор. Это просто какой-то магический жест, после которого самые крепкие парни превращаются в отъявленных болтунов.
Тоже самое и с захватом заложников.
Набежавшие североамериканские опричники окружают преступников, но стоит бандитам щёлкнуть затвором у головы жертвы, как копы тут же отпускают оружие и соглашаются на все, даже самые нелепые требования хулиганов.
Короче.
В любой непонятной ситуации просто передерни и ты король вечера.
И ещё.
Ранение главного героя всегда какое-то плёвое.
Даже если он принял в свою атлетичную грудь пол тонны свинца, жизненно важные органы оказываются не задеты, а пара литров потерянной крови для таких дуболомов, сущий пустяк.
Главное прижечь рану чем-нибудь раскалённым (пойдет и окурок) и плеснуть на нее пинту забористой бормотухи для дезинфекции. После короткого обморока, секунд на пять, герой вновь готов испепелять злодеев и истово портить худосочных дев, склонных к авантюрным романам.
Робяты, если вам интересна такая тема, пишите. У меня таких клише ещё на статейку наберется.
PS
под Голос Омерики - Тёплая китайская куртка