Найти тему
Юрист Viktor PR@V

Страховая отказала в претензии? Узнайте, что делать!

Ситуация знакомая. Подали претензию в страховую компанию требуя выплату страхового возмещения, но деньги так и не заплатили.

Либо заплатили мало или вовсе, отказ, причем незаконный! Это касается различных видов страхования, в том числе ОСАГО и КАСКО.

Таких случаев, ежедневно происходит очень много, как и ездит машин по дорогам нашей страны. По статистике Яндекса, только по этому запросу "Страховая отказала в претензии", насчитывается 12 043 запросов за октябрь 2023 года.

Какие обязанности возложены законом на страховую компанию?

После наступления страхового случая (дтп, повреждение автомобиля от третьих лиц и т.п.), то есть события, риск наступления которого застрахован по договору (осаго, каско), страховая компания обязана в установленный срок:

- принять заявление о страховом случае;

- осмотреть застрахованное имущество;

- принять решение о признании случая страховым и произвести выплату;

При нарушении этих условий, применяется досудебное урегулирование. Одним из первых шагов является подготовка и подача досудебной претензии в страховую компанию.

Обращаю ваше внимание на слово подготовка, которое в отличие от подачи, требует определенных знаний.

Исходя из определенных нарушений страховой компаний, ситуации дается правовая оценка и готовится позиция, которая будет подкреплена нормами закона РФ и судебной практикой.

К, чему я все это говорю? Для того, чтобы вы поняли важный момент!

От того насколько правильно будет все изложено на бумаге, зависит результат рассмотрения претензии и решение вопроса без суда.

И тем выше шансы на результат, чем юридически правильно выстроена позиция по делу.

Как минимум консультация юриста и подготовка претензии в страховую компанию сэкономят вам деньги и потерянное время, вследствие самостоятельно допущенных ошибок.

Что делать, если страховая отказала в претензии?

Если, страховая компания не отреагировала на законные требования по претензии, то следующим обязательным шагом является подача заявления Финомбудсмену.

-2

Соответственно, содержание заявления также важно, как и претензии.

Подведем итог.

Если страховая отказала по претензии, то обращаемся к Финомбудсмену. Вам понадобятся консультация юриста и услуги по составлению двух документов: претензии и заявления.

Поэтому, если вы не хотите заморачиваться и решить ситуацию быстро и правильно, вам достаточно связаться со мной (контакты в описании канала), получить консультацию и заказать услугу по составлению указанных документов.

Также подписывайтесь на канал, здесь все о взыскании ущерба причиненного автомобилю с ответственных лиц и судебные истории.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц