Нажимают пять-шесть раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в вакуумной и атмосферной полостях одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определяют, нет ли заедания корпуса клапана. Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запускают двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперёд». Если этого не происходит, проверяют крепление наконечника шланга, состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к наконечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление или их повреждение резко снижает разряжение в вакуумной полости и эффективность работы усилителя.
ВАЗ-1111 «Ока». ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ.
11 ноября 202311 ноя 2023
13
~1 мин