Индивидуальность - это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды.
Фэшн -рынок состоит из дизайнерских брендов и брендов массового рынка.
⁃ дизайнерские бренды ( от кутюр и прет- а порте де люкс )
⁃ прет- а-порте и диффузные бренды (вторые и третьи дизайнерские линии)
⁃ брижд- бренды
⁃ сегмент демократичных марок
Дизайнерский бренд - это высшая ступень в квалификации модных брендов.
Характерной чертой является наличие престижного имени производителя.
Прет- а-порте ( фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски» ) подразделяются на две категории:
Прет-а-порте де люкс - имеет имя автора в марочном названии и характеризуется небольшой серийностью моделей, с очень высоким качеством применяемых материалов и высоким уровнем мастерства.
К категориям прет-а-порта де люкс принадлежат такие бренды:
⁃ GUCCI
⁃ PRADA
⁃ LOUIS VUITTON
⁃ CHANEL
⁃ CHRISTIAN DIOR
⁃ YSL
⁃ VERSACE
Прет-а-порте - данные бренды являются распространителями стилистических идей от кутюр, в приемлемой для повседневной жизни одежды.
Категории:
⁃ CALVIN KLEIN
⁃ MAX MARA
⁃ ANNA SUI
Брижд-бренд ( англ. bridge - мост ) - марки одежды, которые являются своего рода мостом, между дизайнерскими брендами и брендами для широкого круга потребителей.
Категории:
⁃ IKKS
⁃ MORELLA
⁃ CAVITA
Сегмент демократичных марок - средневековой сегмент одежды делится на три категории:
better - вещи более высокого качества
good - современные вещи высокого качества
moderate - низший сектор в сегменте демократичных марок одежды.
better:
⁃ CK JEANS
⁃ LEVI’S
⁃ TOMMY HILFIGER
good:
⁃ ZARA
⁃ BENETTON
⁃ MOTIVI
moderate:
⁃ BERSHKA
⁃ SELA
⁃ NEWYORKER