Найти тему
and¿

КАТЕГОРИИ БРЕНДОВ

Индивидуальность - это единственный бренд, который никогда не выйдет из моды. 

Фэшн -рынок состоит из дизайнерских брендов и брендов массового рынка. 

 ⁃ дизайнерские бренды ( от кутюр и прет- а порте де люкс )                            

 ⁃ прет- а-порте и диффузные бренды   (вторые и третьи дизайнерские линии)    

 ⁃ брижд- бренды 

 ⁃ сегмент демократичных марок 

Дизайнерский бренд - это высшая ступень в квалификации модных брендов. 

Характерной чертой является наличие престижного имени производителя. 

Прет- а-порте ( фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски» ) подразделяются на две категории:

Прет-а-порте де люкс - имеет имя автора в марочном названии и характеризуется небольшой серийностью моделей, с очень высоким качеством применяемых материалов и высоким уровнем мастерства. 

-2

К категориям прет-а-порта де люкс принадлежат такие бренды: 

 ⁃ GUCCI 

 ⁃ PRADA 

 ⁃ LOUIS VUITTON 

 ⁃ CHANEL 

 ⁃ CHRISTIAN DIOR 

 ⁃ YSL 

 ⁃ VERSACE 

Прет-а-порте - данные бренды являются распространителями стилистических идей от кутюр, в приемлемой для повседневной жизни одежды. 

Категории: 

 ⁃ CALVIN KLEIN

 ⁃ MAX MARA 

 ⁃ ANNA SUI 

-3

Брижд-бренд ( англ. bridge - мост ) - марки одежды, которые являются своего рода мостом, между дизайнерскими брендами и брендами для широкого круга потребителей. 

Категории: 

 ⁃ IKKS 

 ⁃ MORELLA 

 ⁃ CAVITA 

Сегмент демократичных марок - средневековой сегмент одежды делится на три категории: 

better - вещи более высокого качества 

good - современные вещи высокого качества 

moderate - низший сектор в сегменте демократичных марок одежды. 

-4

better: 

 ⁃ CK JEANS 

 ⁃ LEVI’S 

 ⁃ TOMMY HILFIGER 

good: 

 ⁃ ZARA

 ⁃ BENETTON 

 ⁃ MOTIVI 

moderate: 

 ⁃ BERSHKA 

 ⁃ SELA 

 ⁃ NEWYORKER

-5