В сентябре 2022 года Лëшу к нам привёл папа. Сын пошёл во 2 класс, и сразу начались проблемы с английским.
– Мы с женой не знаем английского, а он этот английский ещё и учить не хочет! Сделайте что-нибудь...
Записали на пробное.
Лëша смотрел на преподавателя исподлобья. Первые полчаса молчал – не доверял. Через 30 минут парень понял, что даже если ребята отвечают неверно, преподаватель не ругается, а, наоборот, поддерживает за смелость и желание ответить на вопрос.
Как выяснилось потом, проблемы у Леши были не только с английским, мальчишку явно недолюбливали преподаватели. За то, что непоседа и иногда болтал на занятиях.
Проблема была в том, что Лёша и к нам на занятия ходил без желания (да, такое бывает). И как-то спросил преподавателя:
– Юлия Сергеевна, я правда глупый?
– С чего ты взял? – опешила преподаватель.
– В школе так говорят.
– Что ты Лёша, разве глупый сможет так прочитать предложение? Ты очень умный мальчик!
И это было правдой. Через полгода этот непоседа начал медленно, но верно читать на английском, а в школе вышел на твердую 4. Это была полностью заслуга Леши: помним, что родители не могли помочь.
В этом году Лёша вернулся к нам, и оказалось, что он ничего не забыл. На первом же уроке прочитал бегло текст и составил несколько предложений, как он провел лето.
Маленькие победы наших учеников вдохновляют. Мы называем наших преподавателей наставниками-вдохновителями, ведь знания теперь общедоступны, а веру в свои силы не каждый может вселить.
А у вас в детстве был любимый учитель, который увидел в вас то, что не замечали другие преподаватели?