Если наушники не проверялись в магазине, были вскрыты дома и даже какое-то время исправно работали, а потом перестали, можно ли их вернуть?
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать полезные статьи!)
К нам обратились с таким вопросом: купила проводные наушники DEXP с гарантийным сроком в 1 год, при покупке сделать проверку на дефекты не предлагали. Через месяц перестали исправно работать, звук подается только при особом положении штекера. Повреждена упаковка, но все комплектующие и чек сохранены. Возможен ли обмен товара или возврат денежных средств?
Краткий ответ: да, конечно)
Длинный ответ: Поскольку речь идет о товаре ненадлежащего качества, сохранение упаковки необязательно. В данной ситуации у покупателя есть право обратиться к продавцу (изготовителю) с письменной претензией, указав на выявленный недостаток и предъявив конкретное требование согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости может провести проверку качества товара, в которой Вы вправе участвовать. В случае, если продавец откажется удовлетворить требования в добровольном порядке, то спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
Больше о возврате наушников читайте ЗДЕСЬ.