Когда добрались до щупа, то выдернув его оказалось, что щупа уровня масла попросту нет🤷♂️. С боков каких-либо контрольных отверстий тоже нет, и самое интересное, сто мастер сто был не в курсе как контролировать уровень масла. В итоге после звонка другу выяснилось, что уровень масла в вариаторе проверяется через сливную, да да именно через сливную пробку. Там установлен так называемый солдатик
вкручивается шестигранником.
После откручивания сливной пробки, вставляется соответствующего размера шестигранник и выкручивается, после чего масло почти полностью сливается.
Далее после замены фильтра
Закручиваете солдатика до упора и не забываем закрутить сливную пробку.
Заливается масло примерно равное количество слитому. Заводите авто прогревание до рабочей температуры двс, переключаете рычаг КПП по всем положения с задержкой на каждом примерно секунд 10. Далее переводите в положение P .
Откручиваете сливную пробку на работающем двс и доливаете масло через щуп до того момента пока масло не польётся с сливного отверстия, если масло полилось хватит. Закручиваете сливную пробку и готово.))
Собственно и всё, пригодилось отреагируй))))
На всякий случай ссылка на мой тг( там все о ремонте авто)