Найти тему
Богомол.

Ниссан жук. Тонкости вариатора.

И так, столкнулся с такой проблемой как замена масла в вариаторе. Купил масло CVT 2, купил фильтр( если кому потребуется напишу марку фильтра , их существует 2 варианта), заехал на сто...
И так, столкнулся с такой проблемой как замена масла в вариаторе. Купил масло CVT 2, купил фильтр( если кому потребуется напишу марку фильтра , их существует 2 варианта), заехал на сто...

Когда добрались до щупа, то выдернув его оказалось, что щупа уровня масла попросту нет🤷‍♂️. С боков каких-либо контрольных отверстий тоже нет, и самое интересное, сто мастер сто был не в курсе как контролировать уровень масла. В итоге после звонка другу выяснилось, что уровень масла в вариаторе проверяется через сливную, да да именно через сливную пробку. Там установлен так называемый солдатик

От
От

вкручивается шестигранником.

После откручивания сливной пробки, вставляется соответствующего размера шестигранник и выкручивается, после чего масло почти полностью сливается.

Далее после замены фильтра

Фильтр находится под крышкой, фиксируемая болтом на 10 если не ошибаюсь.
Фильтр находится под крышкой, фиксируемая болтом на 10 если не ошибаюсь.

Закручиваете солдатика до упора и не забываем закрутить сливную пробку.

Заливается масло примерно равное количество слитому. Заводите авто прогревание до рабочей температуры двс, переключаете рычаг КПП по всем положения с задержкой на каждом примерно секунд 10. Далее переводите в положение P .

Откручиваете сливную пробку на работающем двс и доливаете масло через щуп до того момента пока масло не польётся с сливного отверстия, если масло полилось хватит. Закручиваете сливную пробку и готово.))

Как все это выглядит внутри поддона.
Как все это выглядит внутри поддона.

Собственно и всё, пригодилось отреагируй))))

На всякий случай ссылка на мой тг( там все о ремонте авто)

СТО ГАРАЖ 34

Авто
5,66 млн интересуются