Найти в Дзене

Авиаторы просят продлить ресурс старых советских самолётов

Авиаторы просят продлить ресурс старых советских самолётов Региональные авиакомпании попросили профильные ведомства продлить срок службы советских самолётов Ан-24 и Ан-26, чей средний возраст составляет 50 лет.

Причины такой просьбы - сокращение ресурса этих самолетов из-за перераспределения объёмов работ с иностранных лайнеров на российские, а также «отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолётов». Самая насущная проблема — ремонт двигателей АИ-24: их обслуживает только Арамильский завод, мощностей которого не хватает.

«...Замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью», — отметил первый замгендиректора ООО «Группа компаний «Истлэнд» (АО «Авиакомпания «Ангара») Сергей Зорин.

Некоторые участники «круглого стола», прошедшего в Совете Федерации, выразили опасение, что четверть российского парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

На сегодняшний день отечественных региональных самолётов насчитывается около 150 единиц, из них 95-98 – именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом полвека.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»