Найти в Дзене

ПРИРОДА – ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ

В 1908 году художник Морис Пийар–Верней (1869–1942) в книге «Этюды растений и их использование в художественном промысле» описал и красивейшим образом проиллюстрировал декоративные возможности природных форм. В поисках мотивов и вдохновения Верней обращается к природе, что свойственно было для художников эпохи Ар Нуво. В своих трудах художник анализирует различные цветы и растения и описывает способ превращения растения целиком или отдельных его частей (лепестки, стебель, листья, бутоны) в любопытный узор на ткани, в металлическую конструкцию, затейливую роспись на стекле или фарфоре, узор на обоях, превосходное кружево. В данной подборке предлагаем полюбоваться портретами растений, или, как сказано в книге, натурным материалом, не превращенным еще в мотивы для декоративно-прикладного искусства.

В 1908 году художник Морис Пийар–Верней (1869–1942) в книге «Этюды растений и их использование в художественном промысле» описал и красивейшим образом проиллюстрировал декоративные возможности природных форм.

В поисках мотивов и вдохновения Верней обращается к природе, что свойственно было для художников эпохи Ар Нуво.

Одуванчик
Одуванчик

В своих трудах художник анализирует различные цветы и растения и описывает способ превращения растения целиком или отдельных его частей (лепестки, стебель, листья, бутоны) в любопытный узор на ткани, в металлическую конструкцию, затейливую роспись на стекле или фарфоре, узор на обоях, превосходное кружево.

Нимфея
Нимфея

В данной подборке предлагаем полюбоваться портретами растений, или, как сказано в книге, натурным материалом, не превращенным еще в мотивы для декоративно-прикладного искусства.

Аконит
Аконит
Цикламен
Цикламен
Наперстянка
Наперстянка
Остролист
Остролист
-8
Настурция
Настурция
Глициния.
Глициния.