144,2K подписчиков

Узбекистан - Что продают узбеки, от чего русские удивляются? Зашел на рынок - в РФ такого нет

40K прочитали

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://dzen.ru/truestorytravel

Речь пойдет про самый большой рынок Узбекистан - базар Чорсу, который находится в Ташкенте. Этот столичный рынок ежедневно посещают более 100 тысяч покупателей.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-2
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-3

Учитывая, масштабы этого базара - и товары здесь соответствующие. Во-первых, их много, а во-вторых, они очень разнообразны - так сказать, под самые изысканные запросы.

Например, в отделе с соленьями оказалось много всего интересного.

Первое, что меня удивило - это разнообразие корейских салатов. В Узбекистане, так же как и в РФ - корейские салаты пользуются большой популярностью.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-4

На этом рынке я насчитал около двух десятков прилавков с такими салатами. А самое главное, в этом отделе постоянно толпились покупатели - все что-то покупали.

Хорошо, что в этом отделе предлагают попробовать еду перед покупкой.

Кроме обычной "корейской моркови", на узбекском рынке было и много всего необычного. Например, здесь продавались "корейские огурцы" - это обычные огурцы, но замаринованные, как корейские салаты. На вкус они были сладкими.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-5
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-6

А еще там продавали "корейский коровий желудок". Это был первый раз, когда я попробовал требуху в таком виде. Кстати, мне очень понравилось - получается очень сытно, ведь это уже не совсем "салат" - а скорее, полноценное блюдо.

Кстати, говоря о "полноценных блюдах" - нельзя забывать про вареные макароны.

Да-да, на рынке в Узбекистане можно купить готовую лапшу. Местные женщины лепят домашние макароны и мампар (маленькие узбекские галушки) - и продают их на базаре.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-7
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-8

Такая лапшу уже сварена и все что требуется - это обдать ее кипятком. Она становится горячая и получается полноценный гарнир. Из этих узбекских макарон потом делают лагман или нарын - просто добавляют к ним мясо.

Очень удобно для местных домохозяек, чтобы экономить время на готовку.

В мясном отделе можно купить настоящую конскую колбасу. "Настоящая" она в том плане, что в ней используются только натуральные продукты.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-9

В качестве начинки - мясо и жир лошади, а роль оболочки выполняет кишечник. Такую колбасу можно купить в любом мясном отделе - по-узбекски она называется чучук (или второе название - казы).

Узбеки знают толк во вкусной еде.

Кроме колбасы из конины, на рынке можно было купить и тушенку из конины. Она закатывается в банки, как обычная тушенка, но считается диетической - так как мясо лошади практически не содержит холестерина.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-10
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-11

Если же холестерин Вас не смущает - то на узбекском рынке можно купить копченое сало. Только сало здесь не свиное, а баранье - а именно, курдюк (задняя часть животного).

Тоже очень вкусный продукт - особенно с хлебом.

А еще у русского человека вызывает восторг то, как много сортов риса продается на узбекском рынке. Я насчитал около десятка разных видов риса - и все они пользуются спросом.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-12
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-13

Кстати, в Узбекистане очень любят и гречку - вот только привозят ее из России. Местный климат слишком теплый, поэтому гречку в Узбекистане не выращивают - везут ее с Алтая.

Российская гречка продается в любом отделе с крупами.

Вообще, базар Чорсу вызывает удивление не только у туристов из России, но и у всех прочих иностранцев. Специально для европейцев даже устраиваются групповые экскурсии на этот базар.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-14
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-15

Гид приводит 10-15 немцев или англичан на базар и показывает им, что необычного там продается. Многие иностранцы видят такое впервые - у них коровий желудок никто не маринует!

На самом деле, иностранцев удивляет и то, сколько денег стоят все эти продукты.

Узбеки ходят на базар с большими пачками денег, так курс местной валюты очень низкий. За 1 тысячу рублей дают аж 150 000 узбекских сумов. То есть, если Вы потратите на рынке 10 тысяч рублей - то в местной валюте заплатите аж 1,5 млн.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-16
Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-17

Разумеется, карточки на рынке не принимают - все расчеты происходят за наличку. Для меня было очень непривычно ходить по базара с толстой пачкой денег.

А вот сами узбеки уже привыкли!

Что же касается цен, то сейчас расскажу подробней. Например, колбаса из конины, о которой я писал в начале - стоит 120 000 сумов (около 800 руб) за 1кг, а скажем, конская тушенка - 25 000 сумов (около 160 рублей) за банку 0,5л.

Всем привет! Сейчас расскажу, что можно купить на рынке в Узбекистане - в России такого не найдешь. Продукты самые разные - некоторые я пробовал впервые.-18

Корейский салат из коровьего желудка стоит 75 000 сумов (около 500 руб) за 1кг, а "корейские огурцы" - 30 000 сумов (около 200 руб). Самый дорогой рис Лазер - 25 000 сумов (около 180 рублей) за 1 кг, а гречка - 20 000 сумов (130 рублей) за 1 кг.

Что ж, Друзья, вот такой обзор получился сегодня. А что Вы думаете на этот счет? Жду Ваш отзыв в конце статьи.

Ну, а в качестве бонуса - видео с этого РЫНКА: