История о раскрытии внутренней силы, где катализатором стала болезнь
Раскинув руки, словно на распятии, обнаженная Ольга лежала на хирургическом столе. Белый потолок, холодная голубая плитка на стенах. «Почему она здесь, за какие грехи? Может это карма нагнала ее? Что не так делает в этой жизни? Как же страшно».
Ее трясло то ли от холода операционной, то ли от неизвестности. «За вас будет дышать аппарат», - предупредил ее врач, когда она подписывала согласие на операцию. Эта фраза не давала ей покоя. Не дышать - это все равно, что умереть на время. Наркоза она боялась больше самой операции. Ей казалось, что он сродни маленькой смерти.
Врач-анестезиолог в шапочке с нарисованными Спанч Бобами - желтыми, теплыми и смешными, контрастировавший с окружающей атмосферой, четко выполнял свои манипуляции. Оля с надеждой смотрела в его глаза, пытаясь уловить в его взгляде уверенность в том, что все будет хорошо.
«Сколько пациентов он уже сводил за «кромку», сколько из них вернулись, а может кто-то остался там, по ту сторону реальности», — думала Ольга. Мысленно она схватила его за руку как проводника света в надежде, что он сможет удержать ее здесь, не отпустит, поможет вернуться назад.
Она не заметила, в какой момент очутилась в этом красивом лесу, засыпанном желтыми осенними листьями. Солнце пробивалось сквозь обнажившиеся кроны деревьев, весело играя и перескакивая между ветками. Рядом шел ее муж, крепко сжимая ее ладонь. Как же легко и радостно было на душе, будто и не было этой больницы, этого заболевания, всей той боли, что осталась по ту сторону окружающей действительности.
«Просыпаемся!» - будила пациентку медсестра. Частью своего сознания Ольга еще гуляла по позолоченному волшебному лесу, но настойчивый голос выдергивал ее обратно в эту реальность, где было столько боли и страха. Возвращаться не хотелось. И тут Ольга как будто почувствовала руку своего мужа, который тянул ее за собой: «Ты нужна нам». Совершив над собой усилие, девушка пришла в себя. Окружающее пространство плыло перед глазами после наркоза, возвращаться в это тело было мукой.
И тут до нее дошло - не анестезиолог был сопровождающим, удерживающим ее в этом мире, а ее муж. Это он крепко держал ее, его душа вместе с ней погрузилась в этот загадочный астральный мир, словно балансируя на грани между жизнью и смертью.
Хирург, делавший операцию, с каким-то виноватым видом юркнул в палату, оставил заключение на тумбочке со словами «По объему операции обсудим позже» и убежал.
Вместо облегчения от оставшихся позади страданий внутри подобно спруту распустила свои щупальца тревога. Разве все не закончилось, и проклятая опухоль не удалена? Судорожно Ольга принялась вчитываться в заключение, ничего не понимая в странных пугающих словах. Какая-то «эктомия», «множественные очаги...» — от этих слов становилось еще страшнее.
За что ей это! От отчаяния захотелось взвыть и реветь, как белуга, жалеть саму себя и злиться на себя, на Бога, на весь мир за несправедливость. Она так старалась быть хорошей, духовно развиваться, делать все правильно: занималась йогой, правильно питалась, принимала и любила людей, стремилась правильно мыслить. Боженька, что тебе еще нужно от меня! За что ты так со мной! Я устала. Хочу просто жить в теле, которое не надо постоянно лечить, бегать по больницам и ждать, что в любой момент наступит очередной рецидив, сработает очередная мина замедленного действия, вырастет новая опухоль!!!
Множество анализов, хирургическое вмешательство, эта жуткая больница - она заслужила после такого длинного похода немного «посидеть у теплой печки и насладиться этим воплощением», а вместо этого ей предстоял новый длинный путь в борьбе с недугом. Где взять силы? Или, может, плюнуть на все и уйти туда, где всегда легко и радостно.
Из этих мыслей ее вырвали звуки входящих сообщений в телефоне.
«Как прошла операция?» - родные и друзья волновались за нее, желали ей здоровья, ждали ее домой. Ей стало стыдно за свой эгоизм, за свою слабость. Она была им нужна.
А потом ей приснился сон.
Глубокий черный колодец. Нет никакой возможности выбраться из него. Наверху голубое небо, светит солнце, доносится пение птиц — там кипит жизнь. Где-то там люди, которые любят ее и ждут. А она здесь стоит в холодной мутной воде, в этой слабой безвольной плоти. И так жалко себя, что хочется кричать от бессилия и безысходности. Так не должно быть!
Неожиданно из глубины колодца к ней поднимается огонек света, он нарастает, становится больше и вот уже полностью заливает собой мрачное пространство, преображая его. Ольга бросает взгляд в воду под ногами и, как в зеркале, видит свое отражение.
И тут обнаруживает, что у нее есть крылья. В замешательстве девушка стоит и смотрит на них. Как же она не замечала их раньше? Как же это глупо сидеть и страдать, когда можно просто взмахнуть крыльями и выбраться наружу. Нужно просто осознать, что ты умеешь летать.
Проснулась она со странным чувством. Недоумение от того, что она не видела раньше огромной силы, скрытой в ней самой. Почему она не понимала этого прежде?!
Оля взглянула на свой живот - рубец затягивался, организм регенерировался сам. Боль отступила. Удивительное чувство уверенности в том, что ее тело в соединении с ее силой духа одолеет любую напасть, накрыло ее.
Болезнь трансформировала ее, точно гусеницу, заставив вскрыть внутренние возможности и осознать свою подлинную мощь. Она считала себя жалкой курицей, жалела и сетовала на свою судьбу. Но она не курица, у нее есть настоящие крылья, и надо просто сделать выбор и лететь туда, куда выбираешь ты сам. Совсем не обязательно сидеть в клетке и ждать, что тебя кто-то съест. Она не позволит больше болезни брать верх, подчинять себе ее волю, ее настроение, ее эмоции! Она часть Бога-творца, а значит и есть творец, творец своей реальности, творец своего тела. Ее тело может все! Она может все!
Ольга так злилась на Бога за эту хворь, а он хотел вскрыть через болезнь ее истинную силу, показать ей весь её потенциал.
Впереди ее по-прежнему ждала непростая дорога к исцелению. Но она уже знала, что справится.
Однажды весенним утром она проснулась от солнечных зайчиков, весело прыгающих сквозь щелочку в шторах. Девушка встала, подошла к окну и, распахнув занавески, обомлела от красоты за окном. Раскидистая яблоня обсыпалась ароматными белыми цветами. Бодро жужжали пчелы и заливались соловьи, а ее душа все ярче расплывалась в сияющей улыбке. Стало так легко и радостно, что Ольге показалось - сейчас она расправит свои невидимые крылья и полетит навстречу жизни. В этот момент она осознала, что абсолютно здорова.
Друзья, благодарю вас, что дочитали до конца.
Еще мои статьи: