Toyota, без сомнения, была главной достопримечательностью прошедшей в прошлом месяце выставки Japan Mobility Show, ранее известной как Токийский автосалон, на протяжении почти семи десятилетий. Однако самые большие сюрпризы пришли с разных сторон.
Японский автопроизводитель также выпустил новые электромобили, такие как кроссовер FT-3e и кроссовер FT-3e. спортивный автомобиль FT-Se, который потенциально сигнализирует о предстоящем возрождении MR2. Да, и давайте не будем забывать о модульном пикапе – фургоне IMV 0. Электрическом пикапе EPU или концепциях Land Cruiser Se.Тем не менее, ни один из них не был слишком уж неожиданным, если внимательно наблюдали за JMS. Вместо этого Mazda и Honda представили концепты Iconic SP и Prelude соответственно. Первый является потенциальным продолжением серии RX или предварительным просмотром серии RX. Следующий MX-5 с привлекательной выдвижной фарой, спортивный электромобиль с роторным двигателем в качестве устройства для увеличения запаса хода. Последний, между тем, выглядит точно так же, как Acura Integra Coupe.
Это справедливо и для творческой сферы создателей цифрового автомобильного контента, где этот виртуальный художник, прибегнул к компьютерной графике, нарезав новый концепт Honda Prelude Concept на серийную модель Type R. Следует отметить, что автор, который твердо верит, что этот концепт Honda Prelude вполне мог бы превратиться в Acura Integra Coupe. Которого так и не получили, намеренно задумал возрождение готового к производству Prelude на базе большого компактного автомобиля.
Это будет Honda FL5 Civic Type R, основанная на одиннадцатой итерации серии Civic. У него больше нет пяти дверей, крыша наклонена, да и общий стиль стал чище. Еще лучше, вид сзади выглядит более расслабленным, чем Civic Type R. Как при обсуждении гипотетического Prelude, так и неофициального Prelude Type R. С другой стороны, передняя часть является немного более спорной.
В любом случае, теперь, когда видим потенциальный внешний вид возрожденного купе Honda Prelude, оснащенного какой-то электрифицированной трансмиссией, возникает простой вопрос. Купили бы вы его вместо пятидверной Acura Integra, продаваемой за 31 500 долларов. Учитывая возможность апгрейда, выбрали бы вы этот воображаемый Prelude Type R вместо Acura Integra Type S за 50 800 долларов, если бы все были равны.
Кстати, интересно отметить, что Honda представила концепт Prelude как гибрид. Могут ли они подготовить почву для перехода Civic, Integra и соответствующих им Type R к электрифицированному образу жизни. Наверное да, если идут такие предпосылки.