Неважно зачем посетитель пришел в магазин. В 99% случаев ему все равно навяжут ненужный товар. А он даже не заметит подвоха.
Один из пользователей портала Reddit признался, какие аферы проворачивают в их кулинарии. Как только администрация замечает, что какой-то продукт продается хуже, ему тут же меняют название на более благозвучное. Например, “Пирог мексиканский” внезапно становится “Адмиральским”.
Может показаться невероятным, но трюк сработал и продажи резко взлетели вверх. Магазины подсчитывают выручку, а покупатели едят совсем не то, что думают и в ус не дуют.
Читайте также:
Угощали президента: салат с тунцом и авокадо, как из меню Путина
Как сварить яйцо-пашот: назван самый рабочий способ для "чайников"
Из меню президента: шеф раскрыл рецепт мусса, которым угощали Путина
Яна Максакова