Найти тему
Свободный художник

Индийские рупии таки пригодились? 😊

Российская лизинговая компания заказала постройку 24 грузовых судов для перевозки зерна, нефти, сжиженного газа в Индии. Построят к 2027 году.

У всех на слуху то, что в Индии, якобы, "зависли" и лежат мёртвым грузом 39 миллиардов долларов в рупиях, которые, невозможно "вытащить" оттуда.

Индийская рупия.
Индийская рупия.

При этом никого не смущает, что нефть и газ в Индию поставляет не государство Российская Федерация, а ЧАСТНЫЕ компании, пусть даже и с государственным участием: Газпромнефть, Сургутнефтегаз, Татнефть, Новотэк и другие.

Неужели капиталисты будут отдавать своё добро даром, за "красивые глазки", платя при этом налоги в России, экспортные пошлины и т.д.? 😊

Не смешите мои тапочки. 😊

Схемы перерасчетов явно есть, но никто их, естественно, не афиширует и детали не раскрывает, но для СМИ и блогеров эта тема - непаханое поле; мягкая кроватка, на которой так удобно всласть поваляться! 😊

И вот, появилась вышеописанная новость. Что же в ней хорошего?

Первое: раз суда заказываются, значит, в них есть насущная потребность, даже "на вырост":

Газовоз.
Газовоз.
Контенеровоз.
Контенеровоз.
Балкер зерновоз.
Балкер зерновоз.

1.Российские грузы перевозятся только десятью процентами судов, принадлежащих российским компаниям или государству.

2. Активно развивается сухопутный коридор Север-Юг, от Мурманска до Ирана, далее по Каспийскому морю через Индию или Пакистан с выходом в Индийский океан, длиной 7000 км, который короче и быстрее, чем морские коридоры от Баренцева или Балтийского морей или от Владивостока вокруг Евразии.

Каспийское море.
Каспийское море.

Второе: суда заказываются в Индии, за кредиты в рупиях (вот где они непосредственно и пригодятся) и под 3%% годовых, а не под 18%, как выдаются кредиты судостроительным компаниям в России. Цена на суда получится в два раза ниже по итогу постройки.

Можно возразить, что наши судостроители теряют в заказах и деньгах, но это тоже не совсем так.

Наши судоверфи завалены заказами на 10 лет вперёд, строятся новые и расширяются старые предприятия, работы не початый край, а суда нужны были уже позавчера, ведь российские компании тратят на аренду и страхование иностранных судов 100 миллиардов долларов в год (!) 😊

"Серые" танкеры, естественно, выручают, но...

Вообщем, очень хорошие известия.

По материалам Геоэнергетика инфо.

Если понравилось, ставьте лайки, пишите комментарии.

С уважением к вам, Свободный художник.