Найти в Дзене
Михаил Аверченко

Фильм АССА2 - все так плохо? Остановите, я сойду.

Мое впечатление от фильма - гнетущее, фильм заставляет задуматься о многом. Первое впечатление- что за хрень, что за нарезка , зачем это было нужно? Автор словно вспоминает все свои работы , связанные с Друбич, ностальгия? Но это крутейший режиссер, что хотел он нам сказать ? Что за разорванность мышления? Да не болен ли он был на тот момент? Смотрим дальше и ужасаемся той безысходности , которой веет от фильма. Неужели мы в этом живем, неужели мы к этому пришли? В этом фильме нет Цоя, который звал к переменам, появился Шнур с матерными песнями, он никуда не зовет, подружка его с энергичной песней про Корм- Попкорн - Порно)), перебор как символичная. Красивая зараза! А Вот он мальчик Бананан - символ непосредственности, света, любви, чистоты, таланта, оказывается его восстановили ! Но это не он, говорит Алика, теперь он лишен чувств , торгует семечками, даже более - король семечек! Как вам аллегория , а? А что за поколение нас сменяет? Вот они детки- у Крымова есть дочь в Италии, красотка, подлая душой, как и Крымов, а с виду оба приличные люди. На контрасте - она в особняке в Италии и ее родная мать в психушке исторической застройки с облезлыми историческим стенами. У Алики оказывается тоже есть дочь и вроде бы она дочь Бананана. Но мы точно помним, что в первом фильме не было постельных сцен между ними, была легкая подростковая влюбленность, светлая, на уровне единения душ. И генетик тоже подтверждает несовпадение генома. Получается дара легкости, света не унаследовано , той доброты мальчика больше не видит в настоящем режиссер! А дочка Алики пианистка , исполняет классические произведения , дружбу водит с Башметом и влюблена в него, несмотря на разницу в возрасте ( ну модная тема, реалистично ), но самое печальное она тоже дочка Крымова(( чуете , да? От такой жизни броситься под поезд наилучший выход , что и делает главная героиня этого фильма - Татьяна Друбич. Ну про переломанные пальцы пианистки - рабочему инструменту девочки, благодаря получается сводной сестре молчу. И вот так с загипсованными кистями дочка Алики остается с тусовкой в виде Шнура, исполнительницей песни про попкорн и беспомощного Башмета, представителя классической музыки. В этой девочке есть кровь Алики, а значит еще тлеет надежда на лучшее, но руки ее загипсованы и рядом лучшие ли люди ? Угнетает. Будем надеяться что в глубинке России все лучшем добротой и светом, там люди более полны душой , чем в Москве, где обитал режиссер. Хочется верить, что доброе, светлое, талантливое живо , есть и возродится , а попкорн не станет таким важным. Вообщем , меня торкнуло . А так фильм бредовый конечно, от слова совсем, но символичный братцы , печально символичный.