Этот фильм шёл в советском кинопрокате с мая 1973 года. Дубляж выполнен на киностудии имени Максима Горького. Такие фильмы любили советские зрители, потому что они показывали человеческие чувства, радости и тревоги.
Посмотреть его можно у меня в Живом Журнале ЗДЕСЬ.
В ту пору такие девушки как главная героиня этого фильма у нас ещё были редкостью, но с началом "перестройки" и захватом капитализма нашей страны, такое воспитание девочек стало возводится в культ. Мол, ты самая красивая и этого достаточно. Это мужчина должен тебя обеспечивать, баловать и всячески пресмыкаться перед тобой, а ты никому ничего не должна. К сожалению, за почти сорок лет это укоренилось и в сознании дочерей таких девушек и уже даже их внучек.
К сожалению, образ глупой и самовлюблённой Скарлетт О'Хары из "Унесённых ветром" почему-то стал эталоном для миллионов девушек. А настоящим мужчинам такие "Скарлетт" отвратительны.
Керима (Нагля Фатхи) с детства воспитывалась как королевишна. Любимое её занятие было красоваться и прихорашиваться перед зеркалом. Радость ей приносили красивые ухаживания с богатыми подарками.
Она не училась и тем более не работает. Она вообще ничего не умеет делать. А зачем? Ведь у неё есть красота. И этого вполне достаточно. Она сама будет думать кого осчастливить своей красотой. Но конечно это будет тот, кто завалит её подарками подороже и устроит ей безбедную жизнь в роскоши.
Сестра Керимы, Худа (Зизи Мустафа), поскромнее. Да, она не столь красива, но и не столь глупа и эгоистична. Она конечно тоже сделала ошибку, выйдя замуж за бедного дурака Хамди (Адель Имам). Ведь бедность не означает что человек хороший. Худшие богатые люди вышли из бедняков как раз. Её некрасивый и во всех смыслах неприятный муж во всяком случае был выбран ею самой и винить она может только себя. Ну любовь, как мы знаем, зла.
Керима одновременно проводит время с Кемалем (Самир Сабри) и Ахмадом (Нур Эль-Шериф). Кемаль перед ней красуется, делает вид что он богат, хотя таковым не является. Ахмад беден, но у него есть образование и профессия и он рассчитывает в будущем крепко встать на ноги. Но Керима не готова ждать. Поэтому она выбирает Кемаля.
Кемаль, видя что сама Керима вовсе не богата и к тому же ни на что не способна, ретируется. А униженный Ахмад женится на Закие (Тагрейд Эль Бешбиши) и уезжает на нефтяные разработки в пустыню.
Впрочем, Керима не знает об этом и вообще ей Ахмад неинтересен. К ней сватается богатый адвокат, но она отвергает его: он носит очки и вообще некрасив.
К ней сватается богатый шейх, но услышав от Керимы первый вопрос, который она задала глядя в своё любимое зеркало, шейх поставил её на место. Вопрос был о наличии счёта в банке, на что шейх справедливо спросил у Керимы: "А что есть у Вас?". Оказалось ничего. Керима глупа, необразованна, ленива и просто невоспитанна.
Шейх говорит ей о том, о чём может сказать любой настоящий мужчина: "В своей жене я хочу найти умного собеседника, верного друга и хорошую хозяйку". Получив такую отставку, Керима впадает в депрессию.
Страшилка Хамди, муж сестры Керимы, не находит ничего лучше как привести к "больной" ничего не подозревающего Ахмада. Керима расценивает это как возможность. Она уверена, что Ахмад по-прежнему "сохнет" по ней. Но у Ахмада как обычно не хватает смелости и он наутро тайно уезжает к своей жене.
Ничего не подозревающая Керима следует за ним, будучи уверенной что его просто снова напугала её мама. Здесь она сталкивается с женой Ахмада. И теперь эта самовлюблённая змея Керима намерена расстроить их счастье. По-тихому, не явно. Её даже не смущает что Закия ждёт ребёнка.
Ахмад, чувствуя, что ему снова не хватит решимости и смелости, просит отца Керимы приехать и забрать её от греха подальше...
Как ни крути, но в этом фильме никто никого не любит. Ни страшилка Хамди, хоть и бедный, но гнилой внутри. Ни Ахмад, который легко забывает одну и сразу женится на другой. Ни тем более Керима, которая просто хочет повыгоднее пристроится в этой жизни.
Но такие фильмы показывают что лишь единицы людей способны на искренние чувства. Увы, в фильме мы их не увидим. Но за перипетиями понаблюдаем вдоволь.