Найти тему

КАК МНЕ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Если вы хотите, чтобы у вас покупали премиум-клиенты и платили достойные деньги, вы точно не можете быть «как все».

И вот бегут у нас эксперты на распаковки-упаковки, придумывают всякие творческие и необычные названия своих блогов, работают над уникальным дизайном и т.п.

Это не ключевое.

Как по мне, ключевое – ваша личная концепция.
Вы вообще зачем в этом мире? Чего хотите-то? К чему стремитесь? Что готовы дать, а что хотите взять?

Хотите, расскажу вам про то, как голливудские сценаристы придумывают объемный образ героя, чтобы его точно нельзя было ни с кем спутать? Мне он очень нравится как раз для формирования концепта эксперта.

Пять вдумчивых ответов на пять простых вопросов. И море, как говорят коучи, инсайтов.

ГОЛЛИВУДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВАШЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Огни собраны, выдаю инфу:

Попробуйте письменно ответить на 5 простых вопросах о себе (применительно к своему делу/ бизнесу/ проекту).

1.  В чем ваша СУПЕРСИЛА
2.  Что вас зажигает, в чем ваша СТРАСТЬ
3.  Ваша большая ЦЕЛЬ, миссия
4.  Каков ваш ПОРОК, недостаток
5.  Кто или что - ваш ВРАГ, антагонист

Пример (возьмем доктора Хауса)

1.  Это великий врач, диагност (СУПЕРСИЛА)
2.  Ему нравится разгадывать медицинские загадки, которые никто другой не может разгадать (СТРАСТЬ)
3.  Он пытается победить смерть везде, где может (ЦЕЛЬ)
4.  Он мизантроп, неприятный тип и к тому же имеет зависимость от болеутоляющих средств (ПОРОК)
5.  Он ненавидит человеческую глупость, а также формальное следование медицинским протоколам. (ВРАГ)

👉Расскажите о себе в комментариях по этим пунктам 1..2..3..4..5!  Попробуем вместе докрутить ваше уникальное позиционирование.

А иначе, как вам отличаться от конкурентов?