Управленческий учет - это выстроенная структура бизнеса, помогающая принять правильные управленческие решения, направленные на его развитие.
Открывая новый бизнес, многие пренебрегают этим, считая что бухгалтерского учета достаточно для принятия управленческих решений, хотя каждый вид учета отвечает за конкретную функцию.
Бухгалтерский учет - это консолидация данных для своевременной оплаты налогов по результатам составления 3 форм отчетности: баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств.
Поэтому, если Вас интересуют такие вопросы как:
1.построение структуры бизнеса
2.как правильно установить цену на товары или услуги
3.как рассчитать реальную прибыль предприятия
4.как посмотреть результаты работы предприятия по каждому проекту, товару или услуге и сделать упор на развивающихся направлениях и проработать план для отстающих
5.как спланировать развитие, основываясь на возможностях роста и масштабирования бизнеса
6.как спланировать доход во фрилансе, когда всё так нестабильно
7.как отслеживать фактическое исполнение запланированных действий
На всё это поможет ответить УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ.
Финансовые трудности или проблемы в компании говорят о том, что управленческие решения были приняты на основе неверного анализа управленческого учета или об его отсутствии,т.к. финансы являются индикатором правильных решений.
Раскрою Вам секрет, что текущая ситуация в компании напрямую зависит от развития мышления её руководителя. Поэтому параллельно с выстраиванием и структурированием управленческого учета я работаю с мышлением, т.к.это порой самые простые действия, которые уже сейчас приведут к глобальным результатам воздействуя на улучшение текущей ситуации, т.к.настройка учёта требует времени.
Приведу пример, рекомендую обратить внимание на построение цели и направления фокуса внимания. Касаемо цели: нас всех учили в институтах, что цель любой компании - это увеличение её прибыли. В том то и секрет, что эта цель не приведет Вас к увеличению дохода. Цель которая расширит и масштабирует предприятие должна отвечать на вопрос: как Ваш товар или услуга принесёт пользу людям? Что необходимо сделать, чтобы пользы было еще больше?
И эти вопросы не ведут к сокращению себестоимости товара, а наоборот где-то к её увеличению, улучшая КАЧЕСТВО, ведь люди готовы приходить и покупать что нравится, во многом закрывая глаза на цены. А может просто необходимо сменить целевую аудиторию ориентируясь на другой рынок. Но многие просто боятся сделать новое действие, где есть новые возможности и расширение бизнеса.
Не забывайте, где фокус внимания, то и растет. Фокусируясь на кредитах, затратах, экономии на скрепках, расходы как назло начинают расти, не замечали такое? Понимая это, необходимо сфокусироваться на доходах и больше думать о росте компании и масштабировании бизнеса. Продумывая и просчитывая каждый новый шаг, пробуя, анализируя и действуя в развивающихся направлениях.
Вот так, на первый взгляд простые решения могут дать увеличение дохода X100, X200.
И такие проблемы как:
- кассовый разрыв
- денег не хватает
- страх делегирования
- отсутствие порядка в бизнесе
- рост долгов и т.д.
В этом есть причины “прорехов” в мышлении. Начиная с легких шагов, вы делаете уже сейчас изменения, влияющие на результат, а цифры Вам покажут правильность принятия НОВЫХ решений и дальнейших действий.
Чтобы получать самую ценную информацию о построении управленческого учета и особенностях мышления, влияющих на финансовые показатели, подписывайся на мой канал в Яндекс Дзен. Буду рада давать Вам ценную информацию о финансах простым языком, из своего профессионального опыта.
Еще больше видео Вы сможете посмотреть на моем YouTube канале: Финансы с душой. Освобождение от денежной гонки. Заходите и подписывайтесь.