Найти тему
Стеклянная сказка

Три орешка для Золушки или 996 тыс за 4 месяца: девушка превратила любимое советское лакомство в прибыльный бизнес, вложив 16 тысяч рублей

Иногда мне кажется, что идеи для собственного бизнеса не нужно придумывать, рожать, вынашивать. Они валяются под ногами в прямом и переносном смысле этого слова.

В США пару лет назад один ювелир решил подмести улицу перед банком на Уолл-Стрит. Нагрёб пыли, сжёг её, угли растворил в химикатах, а потом выделил золото. Оказалось, в половине ведра уличной пылюги содержится примерно 1,3 грамма золота. Вот только не знаю, это миллионеры перед банками столько натрясли или золотишко само по себе так валяется?

Сегодня мой рассказ будет именно о такой идее, которая валялась под ногами и её никто не подбирал. Реализовать же её смогла вполне себе обычная девушка, без помощи крутого "папика" или богатых родителей.

Если вспомнить советское детство, то развлечений у нас, по сравнению с современными детьми, было не так уж и много. Ни тебе компьютеров, планшетов, приставок, аниматоров или всяческих виртуальных реальностей. У нас была своя реальность, в которой были мультфильмы по выходным, игры на свежем воздухе, иногда очень даже на свежем. Когда Дедушка Мороз придавливал под -35, занятия в школах отменяли, а ты бежал на хоккейную коробку погонять шайбу с друзьями. И в разгар самого жестокого месива у ворот противника слышал знакомый голос учителя:

- Вадим, ты бы хоть шапку-то надел!

В общем, у нас было детство со своей реальной реальностью. И в ней весьма немаловажное место занимали вкусняшки, которые пекли родители. Можно было обойтись и куском хлеба с маслом и сахаром, но когда что-то пекли это был праздник! Особенно, когда на столе появлялась шарлотка, торт Зебра или... те самые орешки с неимоверно вкусной сгущёнкой. Их можно было налопаться даже больше, чем пельменей и идти в свою комнату медленно переваливаясь с боку на бок.

То время ушло, однако орешки остались.

К сожалению, печь их довольно хлопотно, да и сгущёнку найти хорошую сгущёнку в магазине тот ещё квест. Так что самодельные (крафтовые - ох не люблю я это слово) орешки сегодня пекут немногие. Зато в магазине их просто море, на разный вкус и кошелёк. Красивые, румяные, до верху набитые сгущёнкой.

Но вот какая незадача, для этих "красавцев" пекари берут муку совсем не высшего сорта, масло... его там вообще нет, их пекут на кулинарно-растительной смеси, а вместо сгущёнки опять растительная смесь "Варенка", за которой следует вся таблица Менделеева.

-2

Спасибо, хоть уран и плутоний не положили, чисто для подсветки. Зато сразу становится ясно, почему орешки "особые", особее не бывает.

Но именно эти орешки натолкнули девушку из моего города на довольно неплохой бизнес.

Поняв, что такие орешки может купить или незрячий человек, или с железным желудком, или очень-очень-очень "любящий" своих детей, девушка решила печь орешки сама.

- Эка невидаль! Да такие сладости делает каждая вторая мамочка в декрете и что-то миллионов не зарабатывает.

Именно так могут воскликнуть многие. Всё верно, вы будете абсолютно правы. Но, дочитайте до конца статьи, вы поймёте, почему я решил рассказать об этом случае.

Фото автора
Фото автора

Да, девушка решила печь сладости кама на продажу. Она с мужем покупает муку высшего сорта, печётся всё на сливочном масле, а богатый внутренний мир орешков составляет не растительная смесь, а настоящее сгущённое молоко из Белоруссии, сваренное самостоятельно. То есть всякие "варенки" и прочие растительные смеси исключаются.

И опять ничего удивительного!

Удивительное в другом, в том, как свою продукцию начала распространять новоявленные кондитеры.

Сами знаете, сегодня мало произвести, это нужно продать. Продажа, поиск и привлечение покупателей - вот самое главное в работе современного ремесленника.

Традиционно для привлечения покупателей заводятся аккаунты в социальных сетях, в первую очередь в ВК и Запрещёнограме. Мастер закидывает кучу фоточек, рассказывает о том, какой он хороший, какое у него всё вкусное и сидит, ждёт заказов. А заказов всё нет и нет.

Кто-то начинает вкладываться в рекламу, кто-то нанимает SSM-щика, но чаще всего такие группы еле-еле дышат, в конце концов издыхают и выполняют разовые заказы.

-4

Ребята пошли совершенно другим путём. Они сразу напекли много вкуснятины, расфасовали её по специальным пищевым прозрачным стаканчикам разного формата, от совсем микроскопических, до весьма увесистых, грамм на 300 каждый.

После чего развезли их по всем кафе, кофейням, буфетам и прочим точкам общепита и быстрого перекуса, особенно уличным.

Бесплатно!

Сопроводив свой аттракцион невероятной щедрости рекламным проспектом:

можем поставлять каждый день, абсолютно свежие, в любых количествах.

К концу недели у них было набрано столько ежедневных заказов, что пришлось в срочном порядке арендовать помещение и ставить варочные поверхности.

Ежемесячная выручка только на орешках составляет от 240 до 270 тысяч рублей. Помимо этого ребята начали печь трубочки и морковные вафли для сторонников ЗОЖ, которые хотят "и поесть и выглядеть высокодуховным человеком". Чистая прибыль за первые 4 месяца составила 996 тысяч рублей, количество точек не только не уменьшается, оно растёт.

Формат орешки в стакане оказался очень удачным. Выпить чашечку кофе и слопать несколько орешков захотели многие. Если убрать упаковку, то продажная цена килограмма "вкусняшек для Золушки" выходит 920 рублей, себестоимость 370. Вот такая нехитрая арифметика.

-5
Еда
6,93 млн интересуются