Я никогда не питала большой надежды на садик. Что с ребенком будут качественно заниматься и чему-то его обучать, особенно если какой-то вид деятельности ему не интересен. Поняла тогда, когда на первом году жизни столкнулась с детской медициной, бессмысленной и беспощадной. Безусловно, остались еще педагоги с большой буквы. Но в основном, дети сейчас особо никому не нужны, а если и нужны, то на сильно коммерческой основе, что тоже качества никак не гарантирует. Поэтому, развитие ребенка взяла в свои руки. А когда вышла на работу, то постаралась по возрасту подобрать развивающие занятия. Хотя, лукавлю, чуть раньше положенного возраста.
Почему так получилось? Оставлять ребенка в яслях, смешанных с младшей группой, на второй год было совсем не вариант, хотя воспитатель был очень хороший.
В средней группе основной воспитатель целый сентябрь была в отпуске, второй воспитатель - студентка. Естественно, развитие, поделки и даже осенний утренник, прошли мимо (ибо музруководитель уволилась для пересчета пенсии).
Вот и получается, урвать где только можно знания...
Что сделали за два месяца в садике:
Веточка рябины.
Домики
Грибы
Мухоморы
Дерево
Листочек
Домик
Подводная лодка (вне занятий)
Была еще аппликация фрукты, но выкладывать не буду, тк на фото другие дети есть.
В студии эстетического развития:
Дождевая туча
Сапожок
Осеннее дерево
Оригами, яблоко, морковка
Домик
Собака
Цветок, арбуз
Капуста
Осенний лес, улитка
Как-то так. Как вы считаете, нормален ли объем и уровень сложности занятий в саду? И зря или нет мы пошли рано на развивашку?