Найти тему
Иришкина Любашка

Средняя группа, 3,7 лет. Поделки из сада и студии эстетического развития

Я никогда не питала большой надежды на садик. Что с ребенком будут качественно заниматься и чему-то его обучать, особенно если какой-то вид деятельности ему не интересен. Поняла тогда, когда на первом году жизни столкнулась с детской медициной, бессмысленной и беспощадной. Безусловно, остались еще педагоги с большой буквы. Но в основном, дети сейчас особо никому не нужны, а если и нужны, то на сильно коммерческой основе, что тоже качества никак не гарантирует. Поэтому, развитие ребенка взяла в свои руки. А когда вышла на работу, то постаралась по возрасту подобрать развивающие занятия. Хотя, лукавлю, чуть раньше положенного возраста.

Почему так получилось? Оставлять ребенка в яслях, смешанных с младшей группой, на второй год было совсем не вариант, хотя воспитатель был очень хороший.

В средней группе основной воспитатель целый сентябрь была в отпуске, второй воспитатель - студентка. Естественно, развитие, поделки и даже осенний утренник, прошли мимо (ибо музруководитель уволилась для пересчета пенсии).

Вот и получается, урвать где только можно знания...

Что сделали за два месяца в садике:

Веточка рябины.

Домики

-2

Грибы

-3

Мухоморы

-4

Дерево

-5

Листочек

-6

Домик

-7

Подводная лодка (вне занятий)

-8

Была еще аппликация фрукты, но выкладывать не буду, тк на фото другие дети есть.

В студии эстетического развития:

Дождевая туча

-9

Сапожок

-10

Осеннее дерево

-11

Оригами, яблоко, морковка

-12

Домик

-13

Собака

-14

Цветок, арбуз

-15

Капуста

-16

Осенний лес, улитка

-17

Как-то так. Как вы считаете, нормален ли объем и уровень сложности занятий в саду? И зря или нет мы пошли рано на развивашку?