Найти в Дзене

Модули | Mewnbase

Модули - клетки (жилые/нежилые), создаются для удобства прохождения игры. Строительство базы на мой взгляд самое интересное, чем можно заняться в данном проекте.

Модули делятся на 5 видов: жилые, складские, производственные, роботы, энергетические:

по бокам энергетика, центр - жилые, зеленый и синий блоки - склады, справа от них производственные
по бокам энергетика, центр - жилые, зеленый и синий блоки - склады, справа от них производственные

- Жилые: представляют собой двери, пустые блоки и генераторы кислорода. Основная задача - восстановление шкалы кислорода. Стоимость небольшая, но и пользы мало. Довольно важные модули для выживания (без них придётся использовать баллоны, которые занимают место в инвентаре, и которые ещё надо создавать). К тому же они принимают участие в большинстве крафтов.

- Складские: очень полезные строения, так как ресурсов огромное множество и стакуются они всего по 20 единиц. Существуют хранилища (вместимость 8 ячеек) и складские помещения (вместимость 16 ячеек), которые так же занимают 1 клетку, но вмещают больше. По стоимости они равны 1 ящику и 1 жилому модулю. Для удобства их можно красить (без траты ресурсов), это помогает сортировать добытое.

- Производственые: самый большой вид, являются обязательными для прохождения. Позволяет использовать всё добытое для создания построек, которые дают возможность крафтить новые предметы (баллоны, еду, машины, энергомодули). Их стоимость большая, но это того стоит (та же машина позволяет путешествовать на далёкие расстояния для поиска артефактов и большого вулканического биома).

Отдельно выделю модули выращивания еды: крайне дорого стоят, требуют воду и для первой посадки семена, после недолгого времени (5 - 10 минут) дают плоды - 2 травы и 1 семя, к примеру. Далее семяна садятся заново и цикл замыкается. От этого есть смысл, если всё это дело будет в больших масштабах (от 10 блоков), иначе окупать себя это будет очень долго.

- Роботы - оптимизация производства. Стоят довольно дорого, но сильно облегчают игровой процесс, вплоть до частичной автоматизации добычи ресурсов и создания предметов. Полной автоматизации не добиться - горняки только сами добывают, ресурсы в хранилища придётся транспортировать игроку, производственные модули крафтят ограниченное количество ресурсов, склады сами себя не отсортируют. Но в то же время существуют и фермы добычи еды, воды и энергии.

автокрафт в плавильне
автокрафт в плавильне

- Энергомодули: являются основой работы всех остальных (исследование артефактов, ремонт машины, большинство крафтов). Сюда входят строения добычи и хранения энергии.

2 крайних абзаца раскрыты в отдельном посте, посвящённом энергетике и автоматизации.