Найти тему
ZOV времени

"Молочные реки и кисельные берега — это Россия", - эмигранты возвращаются не выдержав проверку европейским бременем.

Там, на Западе, мало кто из добровольных эмигрантов бежавших из России стал своим.

Если быть точным единицы, основная масса - горько разочаровалась в суровых буднях хваленной Европы.

Это здесь они ничего тяжелее хрена (это растение такое) не держали, но имели миллионы на блогерстве, семинарах по личностному росту и иной подобной ерунде, были завсегдатаи модных ресторанов, да роскошных бутиков...

- Там, с ними никто не церемонится, там они никто и осваивают профессии куда как более приземленные - уборщика, посудомойки, а еще раздают флаеры равнодушным прохожим, находясь внутри ростовой куклы.
-2

Внезапно выяснилось, что в "цветущем саду" без диплома, квалификации, рекомендательного письма с предыдущего места работы, рассчитывать ты можешь на 6-8 евро в час.

А еще от тебя постоянно требуют доказать лояльность европейскому образу жизни и публично отречься от России, осудив "кремлевский режим".

Пожив подобной жизнью несколько месяцев, вчерашние противники "путинской России", вереницей потянулись обратно, в страну о которой доброго слова за всю жизнь так и не удосужились произнести.

Однако в России их так же не ждут, релоканты жалуются, что находятся меж двух огней и в ЕС себя не нашли и в РФ их не принимает.

все изображения из открытых источников яндекс картинки.
все изображения из открытых источников яндекс картинки.
Добровольные эмигранты вернувшись столкнулись с суровой реальностью, в которой они — не лучшие, не сверхъестественно прогрессивные, не самые прекрасные и креативные, в лучшем случае: занимайте очередь, но в большинстве своем их ждут слова: "ваша кандидатура очень важна для нас, ожидайте ответа".

Вместо эпилога... Вы не поверите, но они судятся, упрекая соотечественников в черствости, в том что страна не имеет законного права отказывать им правах, они по Конституции - граждане Российской Федерации, со всеми вытекающими отсюда обязательствами правительства и работодателей.

И тут то и возникает вопрос всех вопросов: а что собственно говоря нам делать, с миллионами вернувшихся, с теми кто наелся "европейской мечты" и требует принять их обратно, предоставив им былые преференции.