Найти тему
Влад Криницин

Внезапно заехал в музей ретроавтомобилей и мотоциклов

Этой весной я ездил за дисками на летние колёса. В прошлом году перекидывать 2 комплекта резины на 1 комплект дисков оказалось вообще не удобно: ехать за -цать км на шиномонтаж, да ещё и размещать колёса в багажнике, а для этого складывать задний диван, для чего надо отодвигать водительское сиденье, а потом его подстраивать перед поездкой. И по возвращении домой повторить всё в обратном порядке. И потерять полдня. А ещё успеть в шиномонтаж — я всегда и везде опаздываю, и весной в шиномонтажку опоздал минут на 10-15, и мне сказали: а уже всё, всё, всё, всё, а надо было раньше говорить о том, о сём

Раньше были у меня и летние диски, но долго рассказывать, куда они делись. Покупать новое 15-е литьё с нынешними ценами не вариант - оно живёт до первого столба (вот и ответил, куда делись прежние диски). И я решил взять комплект подержанных дисков, но субаровских, потому что они точно будут лёгкие: 7-спициевые 15-е диски, с которыми я покупал машину, весят по 7 кг, а купленные в итоге 10-спициевые весят по 7,5 кг

В городе нашёлся единственный подходящий по посадочным размерам вариант за 12к - диски R15 в сборе с шинами 185/60, которые мне даром не нужны (у меня свои шины 195/65). Я созвонился с продавцом, он сказал, куда идти, и что-то упомянул про какой-то музей. Я не обратил на это внимание и сначала не понял, но, когда приехал, как понял: продавец - шиномонтажник, а его коморка находилась на территории музея Ets Classic Cars на окраине Екатеринбурга на ул. Реактивной, 81. Это, кстати, он мне подсказал, как и какой домкрат выбрать

Я ещё и поехал туда в пятницу в 5 вечера с Уралмаша в самые пробки через весь город, несколько раз не соглашаясь с навигатором и встряв в ещё большие пробки - вместо 50-55 минут добирался 1 час и 20 минут. Но зато когда приехал, все мои мытарства были вознаграждены

Дело в том, что я оказался на месте в 18:15-18:20, а музей работает до 18:00. Он состоит из 2-й частей: открытого пространства, и закрытых павильонов. Основная экспозиция, как мне сказали охранники, представлена как раз в павильонах, и туда я не успел. Но сама территория музея открыта до 20:00, поэтому мне удалось походить по площадке и сделать кучу эпичных фоточек, благо посетителей на территории уже не было, и погода была прекрасной

Посещение павильонов стоит 200 рублей, а по территории можно ходить бесплатно

Во дворе представлены весьма интересные экспонаты: от американской классики до хот-родов, от инвалидок до мотоциклов, а также есть и всем нам привычные Жигули, Москвичи и автобусы из недавнего прошлого

Внутрь я не садился и не собирался, и не знаю, пускают ли в музее в салон, но детали самих салонов рассмотреть можно

Вот этот грузовик непонятно, является ли экспонатом, хотя заныкан он так, что просто так из музея не отъедет. Ну он не выбивается из общей экспозиции. Я не эксперт в американских грузовиках и думал, что это Freightliner, но оптический зум на моём Galaxy S22 Ultra был другого мнения (правильный ответ в галерее)

Зато этот грузовик явно чё-то привёз, но и он тоже похож на выставочный образец

А рядом с ним мотоцикл, прибитый над входом

-12

В той стороне, на краю площадки, есть торговый павильон с маслами, на крыше которого тоже выставлены машины: купе, инвалидка и лимузин

А сами стены того здания, как отдельный вид искусства - всё в номерах разных стран, канистрах, даже бочку подвесили

Очень атмосферное место

-15
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!