Вышивающим крестиком - привет.🖐️ Ну и всем кто в теме какого-то хобби - добра, здоровья, позитива, успехов. Эта история полностью выдуманная. И пожалуй начну.
- Здравствуйте, вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки крестиком. Для соединения с оператором нажмите - 1,
Для вопроса по приобретения набора - 2
По оптовым закупкам - 3,
Для оставления отзыва и предложений - 4.
Я жму - 1.
- К сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, ближайший освободившийся вам ответит и музыка...
Под мелодию успел сварить себе кофе, пельмени, все это выпить и съесть, когда наконец голос в трубке ответил:
— Здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас. К сожалению все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии...
- Стцуки! (сказал я про себя), но жду...
400 раз прослушав мелодию, а может быть больше, я успел сварить суп, начистить картошки и сделать второе, как из трубки доносится голос.
- Здравствуйте, извините что долго не отвечали, к сожалению сегодня на ваш звонок никто не ответит. Операторы закончили смену и ушли все домой. Попробуйте позвонить позднее. Спасибо за ожидание. Досвидание.
Я посылаю бота в далёкое пешее и ложусь спать. Долго ворочаюсь в поисках фраз, какими и куда пошлю завтра...
Утро. Лишь разлепил глаза, хватаю телефон и нажимаю на вчерашний звонок...
— Здравствуйте. Вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки крестиком. Для соединения с оператором нажмите - 1. Для воп... Жму 1
- К сожалению сегодня, все операторы выходные. Если у вас есть вопрос, задайте после гудка и мы с вами свяжемся...
Связисты плин, делаю сброс, новый набор и нажимаю 4.
- Здравствуйте, вы позвонили в отдел отзыва и предложений. Меня зовут Петя Писякин. У вас есть отзыв?
- Нет. - А предложение для сотрудничества?
- Нет, у меня вопрос по набору, а точнее его комплектации...
- Извините, на все вопросы по наборам вам могут ответить лишь операторы.
- Но операторы все выходные!
- Очень сожалею, мы занимаемся только отзывами и интернет магазинами. Вы можете оставить вопрос на горячей линии и вам ответят. До свиданья.
Я снова набираю, жму 3.
- Здравствуйте вы позвонили по вопросу оптовых покупок и меня зовут Анна. Скажите как вас зовут? - Игорь.
- Игорь, скажите название набора, какое количество и адрес куда вам прислать?
- Да я уже приобрел ваш набор, но не знаю как вышить.
- А разве к набору не дали инструкцию?
- Дали, но забыли дать ниток!
- Хммм... Неприятно, но помочь не могу, с этим вопросом к операторам или отдел по продаже наборов.
- Я вчера звонил целый день, никто не ответил. Сегодня у них выходной!
- К сожалению не могу вам помочь, но могу соединить с...
- Себя соедините! Бросаю трубку, тут же звоню и жму 2.
- Здравствуйте. Вы позвонили в отдел по продаже готовых наборов, Меня зовут Анна и чем могу вам помочь?
- Здравствуйте. Как-то часто Анна попадается. У меня вопрос по набору. Я купил его месяц назад, сегодня открыл, а в нем отсутствуют нитки!
- Хммм. Забавно. Я такое слышу впервые. Скажите а у вас сохранился чек от покупки?
- Вот про чек точно забавно! Вы издеваетесь? Я что его месяц должен хранить?...
- Нет конечно, но к сожалению я не могу принимать решение по отправлению вам мулине, этим занимаются операторы, могу нажать для соединения...
- Я млеять щас к вам лично приеду и каждому нажму, а потом все посоеденяю и не факт что правильно! Стцуки!!!
- К сожалению наша беседа не может быть продолжена ввиду неадекватного общения. До свиданье..., и гудки.
Снова набираю.
- Здравствуйте вы позвонили в отдел по продаже готовых наборов, Меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?
- Здравствуйте девушка. У вас кроме Анны никто не работает что-ли?
- Работает.
- Ладно, я вам звонил 3 минуты назад, про отсутствие ниток в наборе. Хочу извиниться. Погорячился... Просто скажите что делать дальше?
- Хорошо. Для устранения данной ошибки, вы должны сообщить оператору. Для этого нужно с ними связаться и в режиме видео связи показать свой набор. Потом оператор даст мне ваш адрес и я отправлю чего не хватает.
- Как всё просто. Осталось поймать оператора. Ок. Спасибо. Ещё раз простите за хамство. До свиданье.
Набираю опять, жду...
- Здравствуйте , вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки... Жму 1...
- Здравствуйте, вы набрали отдел операторов, к сожалению они все ушли в отпуск и когда вернуться не знаю. Чтобы не ждать вы можете оставить вопрос и мы вам ответим...
- В отпуск!? Да вы ох😡 ...-ли там что-ли?
Сбрасываю, вновь набираю, нажимаю на 2, чтоб дозвониться до Анны...
- Здравствуйте , это компания мегафуфлон. Мы лучшие мeгапихари по заталкиванию трафика куда захотите и я бот Алиссия. Я хочу сообщить, что вы по одному номеру в течении 2х часов позвонили 843 раза. Такое количество наводит на подозрение что это звонит ребенок. Если это вы, и хотите дозвониться в 844 раз, то надо выполнить 2 условия
1) Пройти 3-х фазную аунтификацию и заполнить анкету на 18 листах. Ваша заявка будет рассмотрена в течение недели.
2) Я соединю вас с оператором для подтверждения вашей личности...
При слове оператор у меня задергался глаз, но недослушав отвечаю - соедините!
- К сожалению все операторы заняты, ближайший освободившийся вам ответит через 4 минуты, а пока прослушайте новости, спешу вам сообщить:
Если что-то хотите узнать про тариф, жмите - 2, для активации мегасил - 3, Если хотите померяться силами - 4. Если хотите узнать баланс - 5, Пополнить баланс 6, Для других вопросов - 7, Для других ответов - 8, Для молчания - 9, Для стонов - 10, для открытия кредита - 11, для закрытия - 12, для...
Дослушав до 20 наконец, я услышал речитатив...
- Здравст... Операт Анна... Какой буд вопрс? Тольк быстр, у нас пересмен... Не молчите... Ал, ал, ал... Извин вас не слыш... Досвид...
Я только открыл рот, набрал воздуха чтобы что-то сказать, но так и остался стоять с надутыми щеками.... - Вот это уровень! - Сказал я и наконец выдохнул...
Снова набираю вышивальную фирму.
- Здравствуйте, вас приветствует бот Алиссия, вы набрали по одному номеру 844 раза Чтобы мы могли вас соединить, вам надо подтвердить свою личность. Для этого... Я жму 1.
- Оператор Петя, чем могу вам помочь?
- Петя, петя... Где-то я слышал такое имя. Ааааа Петя стцуко! Помоги вышить набор! Дайте мне ниток пад....
- Извините, наш разговор не может быть продолжен в виду неадекватности. До свиданье.
Снова звоню по поводу вышивки, включается бот и я нажимаю - 1
- Здравствуйте , к сожалению все операторы заняты, ближайший вам ответит в течении 8 минут. Я жду 40 и наконец голос. - Здравствуйте, меня зовут Анна, чем могу вам помочь?
- Я хочу подтвердить свою личность и дозвониться в вышивальную фирму!
- Секундочку. Приготовьте пожалуйста паспорт, СНИЛС, ИНН, карточку банка (её номер и пин код с цифрами на обороте) выписку с домовой книги, свидетельство о рождении, бракосочетания, рождения детей, водительское удостоверение, военный билет, метрики до 7 колена...
- Да вы eб🙆🏼♂️ .. сь, а фото чл.... не надо что я не женщина? И в трубке послышался сброс...
Звоню знакомому, ответ: - Вы не можете позвонить этому абоненту, ваш номер заблокирован. Звоню родне: - Вы не можете позвонить данному абоненту, ваш номер заблокирован. Звоню в вышивальную фирму. - Вы не можете позвонить данному...
Звоню оператору мегафлона.
- Здравствуйте , вы позвонили в компанию..., я нажимаю 1.
- Оператор Петя, чем могу вам помочь?
- Здравствуйте Петя, я не могу ни до кого дозвониться, говорят что номер заблокирован. Чо за ху.....? И тут же гудки.
Звоню снова жму ну 1.
- Оператор Анна, чем могу вам помочь?
- Пад... так тыж со мной разговаривала когда я звонил в вышивальную фирму! Су... вы издеваетесь?
- Нисколько, нам разрешили брать подработки. Какой у вас есть вопрос?
- Скажи куда я могу позвонить бесплатно?
Бесплатно: мчс и скорая.
- Соедини с мчс!
- А что случилось?
- Крыша течет! Соедини говорю!
- Здравствуйте, вы позвонили в мчс. Если у вас потекла крыша нажмите 1, если засыпало - 2, если кто-то помог вас засыпать - 3, если нужна помощь в ремонте крыши - 4, если у вас другая проблема - 5, если у вас нет проблем - 6, если нужен оператор - 7
Жму на 7.
- Здравствуйте. Меня зовут Петя чем могу вам помочь?
- А кроме тебя и Анны там кто-нибудь есть? - Нет.
- Вызовете мне скорую! Лучше психушку!
- К сожалению психушка сегодня не работает у них день открытых дверей. Скажу больше, они разбежались и гуляют, так что советую на улицу не ходить!
- А вы не оттуда?
- Оттуда.
- Ну держитесь! Сейчас я вас... Соедините с полицией!
- Здравствуйте, дежурный по отделу Петя Писякин, чем могу вам помочь?... - Аллло... Аллло... Вас не слышно... Алло... Что за люди, звонят и молчат. Но на всякий случай. Как только придете в сознание, пожалуйста, перезвоните. Ваш звонок для нас очень важен! А если все будут заняты, оставьте своё сообщение и мы перезвоним. Досвиданье.
История полностью вымышленная и не имела место быть. Но очень часто куда ни звонишь -
Здравствуйте, вы позвонили..., и понеслось...
А у вас есть история общения ни о чем?
Напишите в комментариях если была - паржом вместе... - Это очень важно для нас...😉
Для тех кто хочет помочь в оформлении вышивки Золотая осень. буду рад любой помощи 2200 2407 4857 9832