Найти тему

Вышивка крестиком и звонок в службу комплектации наборов.

Вышивающим крестиком - привет.🖐️ Ну и всем кто в теме какого-то хобби - добра, здоровья, позитива, успехов. Эта история полностью выдуманная. И пожалуй начну.

- Здравствуйте, вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки крестиком. Для соединения с оператором нажмите - 1,

Для вопроса по приобретения набора - 2

По оптовым закупкам - 3,

Для оставления отзыва и предложений - 4.

Я жму - 1.

- К сожалению, все операторы заняты, оставайтесь на линии, ближайший освободившийся вам ответит и музыка...

Под мелодию успел сварить себе кофе, пельмени, все это выпить и съесть, когда наконец голос в трубке ответил:

— Здравствуйте, ваш звонок очень важен для нас. К сожалению все операторы заняты. Пожалуйста, оставайтесь на линии...

- Стцуки! (сказал я про себя), но жду...

400 раз прослушав мелодию, а может быть больше, я успел сварить суп, начистить картошки и сделать второе, как из трубки доносится голос.

- Здравствуйте, извините что долго не отвечали, к сожалению сегодня на ваш звонок никто не ответит. Операторы закончили смену и ушли все домой. Попробуйте позвонить позднее. Спасибо за ожидание. Досвидание.

Я посылаю бота в далёкое пешее и ложусь спать. Долго ворочаюсь в поисках фраз, какими и куда пошлю завтра...

Утро. Лишь разлепил глаза, хватаю телефон и нажимаю на вчерашний звонок...

— Здравствуйте. Вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки крестиком. Для соединения с оператором нажмите - 1. Для воп... Жму 1

- К сожалению сегодня, все операторы выходные. Если у вас есть вопрос, задайте после гудка и мы с вами свяжемся...

Связисты плин, делаю сброс, новый набор и нажимаю 4.

- Здравствуйте, вы позвонили в отдел отзыва и предложений. Меня зовут Петя Писякин. У вас есть отзыв?

- Нет. - А предложение для сотрудничества?

- Нет, у меня вопрос по набору, а точнее его комплектации...

- Извините, на все вопросы по наборам вам могут ответить лишь операторы.

- Но операторы все выходные!

- Очень сожалею, мы занимаемся только отзывами и интернет магазинами. Вы можете оставить вопрос на горячей линии и вам ответят. До свиданья.

Я снова набираю, жму 3.

- Здравствуйте вы позвонили по вопросу оптовых покупок и меня зовут Анна. Скажите как вас зовут? - Игорь.

- Игорь, скажите название набора, какое количество и адрес куда вам прислать?

- Да я уже приобрел ваш набор, но не знаю как вышить.

- А разве к набору не дали инструкцию?

- Дали, но забыли дать ниток!

- Хммм... Неприятно, но помочь не могу, с этим вопросом к операторам или отдел по продаже наборов.

- Я вчера звонил целый день, никто не ответил. Сегодня у них выходной!

- К сожалению не могу вам помочь, но могу соединить с...

- Себя соедините! Бросаю трубку, тут же звоню и жму 2.

- Здравствуйте. Вы позвонили в отдел по продаже готовых наборов, Меня зовут Анна и чем могу вам помочь?

- Здравствуйте. Как-то часто Анна попадается. У меня вопрос по набору. Я купил его месяц назад, сегодня открыл, а в нем отсутствуют нитки!

- Хммм. Забавно. Я такое слышу впервые. Скажите а у вас сохранился чек от покупки?

- Вот про чек точно забавно! Вы издеваетесь? Я что его месяц должен хранить?...

- Нет конечно, но к сожалению я не могу принимать решение по отправлению вам мулине, этим занимаются операторы, могу нажать для соединения...

- Я млеять щас к вам лично приеду и каждому нажму, а потом все посоеденяю и не факт что правильно! Стцуки!!!

- К сожалению наша беседа не может быть продолжена ввиду неадекватного общения. До свиданье..., и гудки.

Снова набираю.

- Здравствуйте вы позвонили в отдел по продаже готовых наборов, Меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?

- Здравствуйте девушка. У вас кроме Анны никто не работает что-ли?

- Работает.

- Ладно, я вам звонил 3 минуты назад, про отсутствие ниток в наборе. Хочу извиниться. Погорячился... Просто скажите что делать дальше?

- Хорошо. Для устранения данной ошибки, вы должны сообщить оператору. Для этого нужно с ними связаться и в режиме видео связи показать свой набор. Потом оператор даст мне ваш адрес и я отправлю чего не хватает.

- Как всё просто. Осталось поймать оператора. Ок. Спасибо. Ещё раз простите за хамство. До свиданье.

Набираю опять, жду...

- Здравствуйте , вы позвонили в службу поддержки производителя вышивки... Жму 1...

- Здравствуйте, вы набрали отдел операторов, к сожалению они все ушли в отпуск и когда вернуться не знаю. Чтобы не ждать вы можете оставить вопрос и мы вам ответим...

- В отпуск!? Да вы ох😡 ...-ли там что-ли?

Сбрасываю, вновь набираю, нажимаю на 2, чтоб дозвониться до Анны...

- Здравствуйте , это компания мегафуфлон. Мы лучшие мeгапихари по заталкиванию трафика куда захотите и я бот Алиссия. Я хочу сообщить, что вы по одному номеру в течении 2х часов позвонили 843 раза. Такое количество наводит на подозрение что это звонит ребенок. Если это вы, и хотите дозвониться в 844 раз, то надо выполнить 2 условия

1) Пройти 3-х фазную аунтификацию и заполнить анкету на 18 листах. Ваша заявка будет рассмотрена в течение недели.

2) Я соединю вас с оператором для подтверждения вашей личности...

При слове оператор у меня задергался глаз, но недослушав отвечаю - соедините!

- К сожалению все операторы заняты, ближайший освободившийся вам ответит через 4 минуты, а пока прослушайте новости, спешу вам сообщить:

Если что-то хотите узнать про тариф, жмите - 2, для активации мегасил - 3, Если хотите померяться силами - 4. Если хотите узнать баланс - 5, Пополнить баланс 6, Для других вопросов - 7, Для других ответов - 8, Для молчания - 9, Для стонов - 10, для открытия кредита - 11, для закрытия - 12, для...

Дослушав до 20 наконец, я услышал речитатив...

- Здравст... Операт Анна... Какой буд вопрс? Тольк быстр, у нас пересмен... Не молчите... Ал, ал, ал... Извин вас не слыш... Досвид...

Я только открыл рот, набрал воздуха чтобы что-то сказать, но так и остался стоять с надутыми щеками.... - Вот это уровень! - Сказал я и наконец выдохнул...

Снова набираю вышивальную фирму.

- Здравствуйте, вас приветствует бот Алиссия, вы набрали по одному номеру 844 раза Чтобы мы могли вас соединить, вам надо подтвердить свою личность. Для этого... Я жму 1.

- Оператор Петя, чем могу вам помочь?

- Петя, петя... Где-то я слышал такое имя. Ааааа Петя стцуко! Помоги вышить набор! Дайте мне ниток пад....

- Извините, наш разговор не может быть продолжен в виду неадекватности. До свиданье.

Снова звоню по поводу вышивки, включается бот и я нажимаю - 1

- Здравствуйте , к сожалению все операторы заняты, ближайший вам ответит в течении 8 минут. Я жду 40 и наконец голос. - Здравствуйте, меня зовут Анна, чем могу вам помочь?

- Я хочу подтвердить свою личность и дозвониться в вышивальную фирму!

- Секундочку. Приготовьте пожалуйста паспорт, СНИЛС, ИНН, карточку банка (её номер и пин код с цифрами на обороте) выписку с домовой книги, свидетельство о рождении, бракосочетания, рождения детей, водительское удостоверение, военный билет, метрики до 7 колена...

- Да вы eб🙆🏼‍♂️ .. сь, а фото чл.... не надо что я не женщина? И в трубке послышался сброс...

Звоню знакомому, ответ: - Вы не можете позвонить этому абоненту, ваш номер заблокирован. Звоню родне: - Вы не можете позвонить данному абоненту, ваш номер заблокирован. Звоню в вышивальную фирму. - Вы не можете позвонить данному...

Звоню оператору мегафлона.

- Здравствуйте , вы позвонили в компанию..., я нажимаю 1.

- Оператор Петя, чем могу вам помочь?

- Здравствуйте Петя, я не могу ни до кого дозвониться, говорят что номер заблокирован. Чо за ху.....? И тут же гудки.

Звоню снова жму ну 1.

- Оператор Анна, чем могу вам помочь?

- Пад... так тыж со мной разговаривала когда я звонил в вышивальную фирму! Су... вы издеваетесь?

- Нисколько, нам разрешили брать подработки. Какой у вас есть вопрос?

- Скажи куда я могу позвонить бесплатно?

Бесплатно: мчс и скорая.

- Соедини с мчс!

- А что случилось?

- Крыша течет! Соедини говорю!

- Здравствуйте, вы позвонили в мчс. Если у вас потекла крыша нажмите 1, если засыпало - 2, если кто-то помог вас засыпать - 3, если нужна помощь в ремонте крыши - 4, если у вас другая проблема - 5, если у вас нет проблем - 6, если нужен оператор - 7

Жму на 7.

- Здравствуйте. Меня зовут Петя чем могу вам помочь?

- А кроме тебя и Анны там кто-нибудь есть? - Нет.

- Вызовете мне скорую! Лучше психушку!

- К сожалению психушка сегодня не работает у них день открытых дверей. Скажу больше, они разбежались и гуляют, так что советую на улицу не ходить!

- А вы не оттуда?

- Оттуда.

- Ну держитесь! Сейчас я вас... Соедините с полицией!

- Здравствуйте, дежурный по отделу Петя Писякин, чем могу вам помочь?... - Аллло... Аллло... Вас не слышно... Алло... Что за люди, звонят и молчат. Но на всякий случай. Как только придете в сознание, пожалуйста, перезвоните. Ваш звонок для нас очень важен! А если все будут заняты, оставьте своё сообщение и мы перезвоним. Досвиданье.

История полностью вымышленная и не имела место быть. Но очень часто куда ни звонишь -

Здравствуйте, вы позвонили..., и понеслось...

А у вас есть история общения ни о чем?

Напишите в комментариях если была - паржом вместе... - Это очень важно для нас...😉

Для тех кто хочет помочь в оформлении вышивки Золотая осень. буду рад любой помощи 2200 2407 4857 9832