Найти тему
77,1K подписчиков

Роскошный Nissan Murano до 800 000 рублей: объясняю, почему «японца» отдают по дешевке

979 прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Я в очередной раз, посвящаю данную публикацию любителям японских кроссоверов. Потому что, такие машины в России весьма востребованы. Ну, сложилось среди наших соотечественников такое мнение, что «японец» - это надежно. А, если к этому прибавить еще, и солидный дизайн, богатое оснащение, высокий уровень комфорта и практичности вкупе с проходимостью, то вообще, получается идеальный вариант, который непременно, стоит рассмотреть к приобретению. И вот, мое внимание привлек он – Ниссан Мурано в первом поколении. Суть в том, что модель можно приобрести до 800 тысяч рублей на вторичке, в связи с чем, многих она интересует. Но я выявил у «японца» ряд существенных недостатков, которые и повлияли на цену в меньшую сторону. Далее, вы о них узнаете.

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале, но себя они обозначать особо никак не спешат. Поэтому советовать им буду не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статье считаете полезной. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, приступаем.

Ниссан Мурано.
Ниссан Мурано.

Мы сейчас живем в такое время, что всегда за меньшие деньги, получить хочется гораздо большего. Увы, но приступ максимализма продиктован самой жизнью, ведь людям хочется жить здесь и сейчас, а не сидеть, копить и выжидать блага, которые будут доступны через несколько лет (что впрочем, вовсе – не факт). Вот и пробудился у россиян интерес к возрастным иномаркам, которые имеют солидный дизайн и функциональность за приемлемый ценник.

Что же, Ниссан Мурано полностью подходит под данную концепцию. Скажем, у него внушительный список оснащения. В него включены многозонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений и рулевой колонки, штатный ксенон, аудиосистема с усилителем звука, мультируль, противотуманные фонари, боковые и фронтальные подушки безопасности, кожаная обивка интерьера, микролифт багажной двери, люк и прочее.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Кроме того, модель отличается привлекательным дизайном. Снаружи он выделяется вертикальной оптикой освещения, стремительным профилем кузова. Внутри же, можно отметить приборную панель с авиа-мотивами, а также консоль, которая усеяна всевозможными клавишами.

Автоматически подключаемый полный привод дарует некоторую уверенность при езде вне асфальта и зимой. Ну а, шасси имеет четкий баланс между управляемостью и комфортом.

Впрочем, каковы причины, которые повлияли на удешевление Ниссан Мурано на вторичном рынке? Первая из них – это вариатор. К сожалению, сейчас не стоит рассчитывать на то, что такая коробка будет беспроблемной – скорее всего, после покупки ее или ремонтировать надо, или менять на другую. Такова реальность.

Задний ряд.
Задний ряд.

Вторая причина – мотор 3,5 литра. Да, он хорош тягой и долговечен, но скромным расходом топлива не отличается. Кроме того, большой транспортный налог отпугивает россиян с невысокими доходами.

Третье – подвеска. Служит без переборки она в пределах 60-100 тысяч километров и рассчитана только на эксплуатацию по хорошим дорогам, поэтому в провинции ездить на Ниссане будет тяжко.

Вот и получается, что купить себе такой Мурано в нынешние времена – это больше, обременение, нежели оптимальное вложение средств. И многие это понимают.

А вы как считаете? Напишите в комментариях.