Какие колоды подойдут для какого возраста и проблематики?
- МАК «Кактусы»
Мои любимые карты! Колода универсальна, подходит в качестве аналога проективной техники "Кактус"
Возраст: старшие дошкольники-младшие школьники
Что внутри?
15 картинок кактусов с эмоциями
10 картинок погоды
19 картинок горшков
краткая инструкция с вопросами/заданиями
Подходит для индивидуальной работы для диагностики эмоциональной сферы, для диагностики детско-родительских отношений
2. МАК «Детство» Автор Святенко Ю.
Рекомендую возраст: 8+
48 карточек с изображениями, инструкция.
Проективная диагностическая методика, которая состоит из цветных нарисованных карандашом картинок и предназначена для исследования личностной сферы ребенка.
Мак-карты помогут:
- продиагностировать психоэмоциональное состояние ребенка;
- исследовать страхи, фобии, тревоги;
- понять психологический климат в семье;
- облегчить обсуждение драматических событий из жизни ребенка;
- нивелировать психологические защиты во время психодиагностики;
- наладить контакт во время психотерапевтической работы.
3. МАК «Цвета и чувства»
50 изображений и инструкция.
Карты станут отличным дополнением к Арт-терапии
Возраст: 5+ и старше (даже для подростков и взрослых клиентов!)
Особенности колоды: Ассоциации, вызванные определённым сочетанием цветов, линий, фактур помогут человеку любого возраста выразить свои эмоции и мысли, узнать о себе много нового.
4. МАК «Кошкин Дом»
Карты станут отличным дополнением к Сказкотерапии
Возраст: 5+ и старше (даже для подростков!)
Особенности колоды: Карты предназначены для развития речи, воображения и приобретения опыта коллективного творчества и публичных выступлений. Цель каждой игры — придумать и рассказать историю.
5. МАК «Про тебя. Метафора женской идентичности"
Подойдет для работы с девушками-подростками 14 +
Основные проблемы: неуверенность, самооценка, детско-родительские отношения, суицидальные риски, непринятие себя и своего тела и т.д.
6) МАК «Тинейджеры»
Используются в работе с подростками, испытывающими трудности в социально-психологической адаптации, межличностном взаимодействии, самопонимании и самопринятии.
Темы и проблематика обширная. Можно использовать как самостоятельную колоду, либо в паре с другими.