Найти в Дзене
DenisSinedLee

Известны главные проблемы китайских автомобилей. Для многих автовладельцев они станут сюрпризом

Большинство китайских автомобилей, предлагаемых на российском рынке, до сих пор не приспособлены к характерным условиям в России и особенностям российских дорог.
Собственники бюджетных автомобилей из Китая в России, с высокой степенью вероятности, сталкиваются с такими основными проблемами: - Коррозия является первой из них.
За счет недостаточно качественной защиты, китайские машины становятся более подверженными ржавчине, особенно на российских суровых дорогах в условиях зимних периодов. - Следующим слабым звеном в современных "китайцах" является труба кардана.
Из-за несоответствующего металла, который не способен выдерживать значительные боковые нагрузки, части карданных валов начинают деформироваться. Это вызывает выход из строя крестовин, приводящих к поломкам и неполадкам в автомобиле. - Также немаловажной проблемой является хрупкая подвеска, что характерно для многих китайских автопроизводителей.
После преодоления расстояния в 70 тысяч километров и более, начинают появляться

Большинство китайских автомобилей, предлагаемых на российском рынке, до сих пор не приспособлены к характерным условиям в России и особенностям российских дорог.

Собственники
бюджетных автомобилей из Китая в России, с высокой степенью вероятности, сталкиваются с такими основными проблемами:

-2

- Коррозия является первой из них.
За счет недостаточно качественной защиты,
китайские машины становятся более подверженными ржавчине, особенно на российских суровых дорогах в условиях зимних периодов.

-3

- Следующим слабым звеном в современных "китайцах" является труба кардана.
Из-за несоответствующего металла, который не способен выдерживать значительные боковые нагрузки, части карданных валов начинают деформироваться. Это вызывает выход из строя крестовин, приводящих к поломкам и неполадкам в
автомобиле.

-4

- Также немаловажной проблемой является хрупкая подвеска, что характерно для многих китайских автопроизводителей.
После преодоления расстояния в 70 тысяч километров и более, начинают появляться трещины, вызванные повышенными нагрузками, которые приводят к ускоренному износу всей подвески
автомобиля.

-5

- И, наконец, ресурс современных китайских автомобилей в целом.
Многие модели из Китая ограничены пробегом в 200 тысяч километров, что на практике означает, что они предназначены для примерно десяти лет эксплуатации. Это фактический предел, и дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным неполадкам и поломкам.

-6