И я его всецело поддерживаю. И не только я.
Я коллекционирую живопись сибирских художников. А следовательно вращаюсь в этих кругах. Причём знакомые есть по всей стране. Москва, Питер, Новосиб, Иркутск, УланУдэ. Хабаровск, Барнаул, Владивосток.. Кемерово, И др. Города.
Публика эта интересная. Каждый со своим бзиком. Повернутые в отношении мужчин и ебнт в отношении женщин.
Причём я их за это люблю, ценю, уважаю и восхищаюсь.
Причём сам расклад такой. Женщина художница ищет себе спонсора чтобы не думать о деньгах. Чтобы посвятить себя творчеству. И это правильно. Это важно и верно.
У меня в Питере есть знакомый, ему 75 лет, у которого жена 46 годов. Он к искусству никакого отношения не имеет. Но он имеет на Ваське 4х комнатную квартиру и дачу в Курортном районе. Сам работал в системе жкх энергетиком. Его прапрадед поселился в Санкт-Петербурге. Причём эта 4х комнатная у него от предков.
25 лет назад он пустил пожить девушек студенток академии художеств, да так одна рядом с ним и осталась. Ей было 21, а ему 50.
Они ей мастерскую в квартире организовал, деньги у него были. Она совершенствовалась в ремесле, на деньги не отвлекалась. Кстати хороший художник она, дорогой.
Муж её сейчас калека и инвалид 1 группы. Ему, повторю, 75 ей 46. Она его не бросает. Ухаживает за ним.
Знаю потому что наш общий знакомый к ним регулярно ездит. Видит, что друг его в чистоте, опрятный, ухоженный. Их сын тоже по художестаенной части пошёл.
Суть тут в том, что девушка поняла, что ей выпал шанс. И она его реализовала. Сама, кстати, из деревни. Талантливая, я работы видел и умница.
Но это тот случай, когда художник женщина нашла папика и о деньгах не думала, а потом в ремесле дошла до уровней, когда её работы стали стоить по 300.000 р и востребованы.
Очень круто. Молодец и он и она.
А вот другой случай.
Припёрся я в мастерскую к одному из популярных и известных, и за бугром тоже - дорогой, художников не скажу какого города. Картинку себе присматриваю. Галеристов знаю, но там дороже. А из мастерской картина всегда дешевле раза в 2. А то и в три.
Ну так вот. Чуваку 48 лет. Жены и детей нет. Но девок вокруг него тьма. Он реально крутой малЕр. Это я его так за работоспособность дразню. МалЕр по немецки художник
Сидим, трепемся. Он коньячок мной принесеный с чаем, я просто чай. Трепемся за то да сё.
Причём в кресле сидит девица лет 30, красивая, смачная, вызывающая желания.. Сидит не с нами. Рисует что то вдалеке от нас.
Спрашиваю - подруга? Он говорит, что приходитт на позирование. Типа тело у неё потрясающее.
Говорю, типа мол женится тебе пора. На чужих бабах хрен себе сотрешь.
А он и говорит:
- Нахрен мне жена, от баб только суета, - и рассказывает историю своего единственного брака.
Рассказ:
- Женился я в 27 лет. Поздновато уже, но училище, академия, курсы, в Италию ездил стажировался
- Потом хорошо продал работ, мастерскую эту вымутил. Привели мне девицу поучить её картины мазать. У неё художка, кое что умеет, но шлак, ни о чем.
- Но как то вот она мне в штаны. залезла. Ладно думаю, пусть у меня как у всех будет жена. Женился.
- И через месяц понимаю, что у меня нет никакого настроя на работу. Она постоянно требовала к себе внимания.
- Ещё я заметил, что когда яйца пустые, то нет никакого творчества. Жена тянет внимание, а я не могу сосредоточиться на работе
- Причём начала наводить порядки у меня дома. Выкинула кое что ценное для меня. Это меня выбесило.
- Я зарабатываю хорошо. Но машина мне не нужна. Я не люблю водить машину. Но начали требовать. Хорошо, сам себя убедил, что машина тоже нужна, потому что удобно. Напрягся, хорошо поработал, заработал, купил.
- но вот от того, что делал никакого удовольствия не получил. Это не творчество, это халтура
- и в какой то момент понял, жена мешает. Да, определённые удобства через неё есть. Но я сам в мастерской и дома порядок поддерживаю. Еда не проблема.
Мы с ней расстались и мне больше жены, дети не нужны. Отношения не нужны.
Прекрасно его понимаю.
Сам прошёл через такое, хотя я не художник.
Художников, музыкантов, актёров нельзя подгонять под шаблон обывателя. Они люди эгоисты как правило. И нарциссы.
Но с ними интересно и им не возбраняется быть ебнтыми и с заскоками.
Каждый их них в чем то несчастен, я это заметил. У тех, кто талантлив, у тех есть зуд. Они постоянно что то ищут и отвлекать их от этого поиска, значит навлекать на себя гнев
По этой причине вся эта публика не для семьи.
Хотя я знаю семейных художников, вполне благополучных. Но это там, где жена типа в тени рядом с мужем. Или же муж спонсирует жизнь жены художника.
Как то так
---
Подписываемся на канал, будет интересно