Найти тему
184,3K подписчиков

Позиция простого человека.

33K прочитали
Заглавное фото отражает всю суть нашей недавней оппозиции и весь наивный эгоизм оппозиционеров. Выдуманный мир где они проживали долгие годы предоставлял им общение только с себе подобными.

Заглавное фото отражает всю суть нашей недавней оппозиции и весь наивный эгоизм оппозиционеров. Выдуманный мир где они проживали долгие годы предоставлял им общение только с себе подобными. Они читали статьи где видели только мнение, которое разделяют, разговаривали с такими же людьми как они сами и в их светлые головы даже не закрадывалась мысль о том, что мир намного сложнее чем может показаться на первый взгляд. Вот и у девушки на плакате указаны какие-то загадочные мы. А кто они эти мы? Да и разве Россия принадлежит только им? Естественно нет и это понятно любому взрослому человеку. Но оппозиция в России как была, так и осталась в инфантильном состоянии. Элементарные вещи они не знают и знать не хотят. В общем-то наши оппозиционеры так и не выучили, что значит демократия и что такое либерализм.

Означает ли это что у простого человека нет претензий к власти? Естественно претензии есть. Жизнь штука сложная и власть у нас вообще-то не является каким-то монолитом. Она тоже разная. Как и всё наше общество. Но куда вот в этой истории податься-то простому человеку вроде меня? Вот об этом и поговорим.

В прошлом году я с негодованием писал о людях, которые собрали свои вещи и укатили из страны. Но прошло немного времени, и я пришёл к выводу, что предъявлять какие-то претензии им нет никакого смысла. Если такие персонажи не нарушали законов, то предъявлять им претензии нельзя. Выезд у нас не был запрещен, так что никаких вопросов к ним быть не может. Тут можно начать разговоры о патриотизме, но это вообще крайне сложная тема. В чём он измеряется этот самый патриотизм? В выходах на митинги или постоянном пребывании в России? Как-то всё это хлипко и странно. Тем более зная о том, как наши чиновники долгие годы отправляли своих детей учиться на запад странно негативно относиться к западу. Да и идеологии вроде бы в стране нет никакой до сих пор.

Заглавное фото отражает всю суть нашей недавней оппозиции и весь наивный эгоизм оппозиционеров. Выдуманный мир где они проживали долгие годы предоставлял им общение только с себе подобными.-2

Россия — это огромный клубок противоречий и пытаться красить её в черно-белые цвета ни в коем случае нельзя. Никто не знает, как нам её обустроить. Потому я одинаково безразлично отношусь и к нашим оппозиционерам, и к тем, кто является властью. Но выбирая из двух зол приходится всё же выбирать того, кто ведет себя адекватно. За последний год я убедился, что власть у нас куда адекватнее всех этих мамкиных либералов. Как минимум там не собираются строить тоталитарное общество. Либералы же как раз не хотят даже слышать альтернативное мнение. Они за тоталитаризм. Мне такой вариант не подходит. Я за разнообразие.

Мною прочитаны сотни высказываний о какой-то коллективной ответственности, о том, что жители России должны каяться и за что-то там платить. Пишут это всё люди, сидящие за пределами моей страны. Нет ребята, так не пойдет. Я живу в России и мне судить о том, что мне делать. Чьи-то детские указания я выполнять не собираюсь. Тем более выполнять указания каких-то трусов. В прошлом году все эти люди могли показать, что они здесь власть. Ну так же кричали на митингах? Так. А что в итоге? А в итоге вся эта типа власть рассыпалась при маленьком дуновении ветерка.

Заглавное фото отражает всю суть нашей недавней оппозиции и весь наивный эгоизм оппозиционеров. Выдуманный мир где они проживали долгие годы предоставлял им общение только с себе подобными.-3

Затряслись поджилки и народ побежал. Их меньшинство этих сбежавших, но шуму было невообразимое количество. Так вот я не осуждаю их. Никаких вопросов к ним нет. Но право рассуждать о том, как нам обустроить Россию все либералы отныне утеряли навсегда. Народ всё увидел и запомнил. Заслужить у него доверие теперь будет сложно. Впрочем, разве кто-то вообще из этих людей хотел получить доверие у народа? Очевидно же, что нет. Им хотелось заполучить власть на блюдечке и дальше уже строить своё тоталитарное государство где нет никакого инакомыслия. Спасибо, но не надо.

Собственно, как я и сказал никаких претензий у меня к оппозиции нет. Просто я считаю их трусами. По поводу каких-то высказываний пусть разбираются соответствующие органы, а я как простой человек делаю обычные выводы. Выводы тут просты. Оппозиция у нас ничего не умеет кроме сотрясания воздуха. Она не в состоянии заниматься чем-то созидательным и всё что от неё останется в истории это какие-то бессмысленные акции. Но постоять на площади ещё не значит стать взрослым. Государство — это сложный механизм и надо бы кому-то дорасти до его управления. Оппозиция как мы видим при малейшей опасности тут же бежит в условный Тбилиси. Для моей страны — это неприемлемо.

Заглавное фото отражает всю суть нашей недавней оппозиции и весь наивный эгоизм оппозиционеров. Выдуманный мир где они проживали долгие годы предоставлял им общение только с себе подобными.-4

Так вот тут же должна быть позиция простого человека. И она таки есть. Моя позиция проста. Жить дальше и строить свою страну. Предки нам оставили хороший фундамент и нам есть на что опираться во всей это современной истории. Так что двигаемся дальше и бережем нервы.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.