Выше картинки со спикерами моего живого мероприятия, которое пройдет через месяц в Москве.
Это уже 6 Инфотрафик и конверсия, первый был в 2016 году, когда мир инфомаркетинга был совсем другим 😁
Помимо приглашенных ребят, конечно же, будет несколько моих выступлений:
- конкретные приемы копирайтинга
- технологии продаж разных инфопродуктов
- простейший подход к рекламе с удивительной конверсией
- практика использования нейросетей в автоворонках и иных элементах проекта
- последовательности касаний на реальных примерах
- конкретные фишки увеличения конверсии и так далее ✌️
А еще будут кофе-брейки, вечерние посиделки, много фото и видео, новые знакомства и впечатления.
Сейчас присоединиться к мероприятию можно на отличных условиях вот здесь
P.S. Кстати, как думаете - что важнее: трафик или конверсия?
Я вот больше люблю блок про конверсию - он мне как-то ближе.
Вообще есть два основных подхода к ведению онлайн-проекта:
1) массово привлекать все новую аудиторию и активно продавать тренинг с высоким чеком (или иной дорогой продукт).
Как правило здесь работает отдел продаж и отсутствует или сведена к минимуму последующая работа с базой
2) привлекать небольшую аудиторию, долгосрочно выстраивать отношения и продавать множество разных инфопродуктов
Можно ли совместить обе модели? Можно, но крайне мало у кого получается это сделать.
На Инфотрафик и конверсия 2023 попробуем добиться такого результата.
Как вам карточки, как вам спикеры? 😉
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.