Найти тему
434,4K подписчиков

31 год

230 прочитали
По ощущениям вне времени. Это когда болячки взрослого, на работу ходишь как взрослый, дела есть взрослые, семья есть, с друзьями не общаешься (а были ли они), борода есть и лысина на затылке.

По ощущениям вне времени. Это когда болячки взрослого, на работу ходишь как взрослый, дела есть взрослые, семья есть, с друзьями не общаешься (а были ли они), борода есть и лысина на затылке. Но в отделе игрушек всё хочется (ружбайки, Лего, машинки и тд), в приставку сега или денди рубануть не прочь, палку-меч поднять хочется и пойти крошить крапиву, все конфеты хочется попробовать, на стене/асфальте/заборе порисовать тянет, из рогатки пошмалять и приколы из детства исполнять тоже хочется. И я не говорю что хочется, но не можется. Еще как можется, и даже делается, но уже не то. И на работе много таких, даже уже под 50 и больше. И ведь притворяются что взрослые. Есть конечно и вправду серьезные, но те и в 10 лет игрушки нумеровали для инвентаризации, поэтому с такими занудами играть не хочется. А так, говорят что я молодой ещё, а я им верю. И пока пишется всё это, осознание приходит. Осознание радости, ведь родители живы и ждут без приглашения, дедушке можно позвонить поболтать по мужски, девушка, чуть младше меня, любит такого сякого (я до сих пор считаю ей 23й год, всё такая же как и тогда), дети растут, а им столько нужно рассказать и привить правильного и доброго… И много ещё всякого, хоть книгу пиши. С днем рождения меня, пусть цели новые появляются, пусть мечта не стареет, а проблемы если будут, то вывезу! За радостную жизнь, или горите в аду, как говорит классик!

Пост автора opoykachka.

Читать комментарии на Пикабу.