Найти тему
Холст историй

Пыль. Часть I. Пробуждение (2 глава) Трапеция и Треугольник (целиком).

Всевидящий оказался близ Реки жизни. Он уже знал, что нечисть пробралась в Мир Сознания, который находился не так уж и далеко. Врата в него открывались именно на берегу этой реки. Трапеция – полубогиня, которая проводила умерших в этот мир, оказалась в не очень хорошем положении. Её окружила неживая сила, но, используя все свои силы, полубожество сдерживало её. Неизвестно, насколько бы долго продлилась защита в виде щита, если бы не подоспел Всевидящий, который заметил её вдали и стал в быстром темпе двигаться по воде. Это было чудом, ведь высшие божества умели совершать чудеса.
Подбежав к Трапеции, Всевидящий своей магией откинул нечисть. Полубогиня заметила высшее божество. Обессиленная, она чуть не упала в деревянную лодку, но её вовремя подхватил Всевидящий, мужчина, ростом два метра десять сантиметров.
-Вы целы? – Задало вопрос высшее божество
-Да, благодарю вас за то, что явились. «Тёмная сила окружила Мир Сознания», - говорила Трапеция и указывала в небо над вратами в этот мир.
-Вижу, - сказал Всевидящий в ответ полубогине, посмотрев в небо. – Ну и, что мы будем делать? – Спросил он, ставя на ноги Трапецию.
-У вас оружие, - ответила полубогиня, указывая на меч высшего божества, который оно держало в левой руке.
-Знаю, - сказал в ответ Всевидящий, взглянув на сверкающий меч. – Пора действовать, а не просто стоять. «А то, весь Мир Сознания прахом пойдёт, нечего уже будет спасать», - говорило высшее божество и начало в быстром темпе бежать по воде, дойдя до врат мира. Оно подпрыгнуло высоко-высоко. Застыв на некоторое время в боевой позиции в воздухе, он начал быстро лететь через нечисть, прорубая её. Вскоре небесное пространство слегка очистилось. Однако оно не было до конца чисто, поэтому Всевидящий долго кружил, словно птица в небесном своде, перерезая неживую силу.
Как только в небе не осталось нечести, высшее божество сошло на судно.
-Вы оказались быстры и ловки в бою, - начала Трапеция. – Вы – хороший воин. Однако в войне с этим паразитом, чувствую, потребуется больше живых существ, чем один или два.
-Вы правы. Хорошо, что припомнили мне одну вещь.
-Какую? – Задала вопрос полубогиня
-Необходимо собирать команду против этой неживой силы. Не так давно… Хотя, пожалуй, совсем недавно мы с Всемогущим это обсуждали.
-Что за команда?
-В неё будут входить самые сильнейшие герои из различных уголков мульти-вселенной.
-Вот это да. А кто в команде?
-А что это может изменить, Трапеция, если вам сказать о членах этой команды? Вы всё равно о них ничего не знаете, но на этих Землях, куда направляюсь я сейчас, знают многое о них. Оттого и понятия о силе их там куда более, чем здесь, у полубожеств.
-Вы правы. Только вы знаете о них больше, чем я.
-Знать – это, конечно, хорошо, но время идёт. Необходимо ещё и действовать.
-И здесь с вами также не поспоришь. Действуйте, Всевидящий.
-Прощайте, Трапеция, - говорил Всевидящий, разрубая своим мечом портал во Вселенную-5. – Надеюсь, что нам ещё удастся встретиться.
-Тоже на это надеюсь, - промолвила Трапеция, продолжая стоять в лодке.
Полубогиня рассматривала очищенный небесный свод, думая о том, насколько долго будет существовать мульти-вселенная. Сколько ей ещё осталось? Сумеет ли она выстоять такую не простую ситуацию? Она думала, пытаясь понять то, куда в конечном счёте всё это приведёт. Однако в голове надолго оставались нехорошие мысли. Трапеция очень боялась за Всевидящего, так как знала, что и божества, и полубожества смертны. Она решила обратиться в совет полубожеств. Используя собственную магию, она мгновенно переметнулась в зал заседания суда.
Треугольник, бывший в зале заседания главным судьёй, вдруг заметил для себя Трапецию.
-Здравствуйте, господина Мира Сознания. Чего изволили прибыть сюда?
-Здравствуйте, дорогой судья. Сюда прибыла я для дела, не просто так. Необходимо созвать всех участников Совета.
-Для чего? Что произошло, что заставило вас обратиться именно сейчас?
-А вы разве не заметили того, что началось на различных Землях? Неживая сила начала проникать в разные вселенные и разрушать их. Если так продолжится, то что останется после? Лишь прах?
-Да где было то видано, чтобы нечесть из Вселенной-13 вдруг стала прорубать порталы в иные миры?
-Вы до сих пор не проснулись, Треугольник? Всей мульти-вселенной грозит опасность, а вы ещё полусонный здесь.
-Мне ничего не докладывали, душенька, по этому поводу. Ступайте-ка вы лучше с миром, по здравью. А не то будет за ложное извещение такая кара! – Начал Треугольник
-Нет, нет, что с вами, Треугольник?
-А что со мной может быть плохого? – Треугольник начал раскидывать документы со стола. Глаза его были заспанные, под ними были серые отметины, что указывало для Трапеции на то, что судья не спал уже много суток. – Это с вами, душенька, что-то неладное произошло. Докладывайте мне… Почему вы сегодня такая непонятливая?
-А вы очень странный.
-Сказал же, что никто мне не доложил о происшествиях во вселенных. Нет, спорить обязательно нужно.
-Так. С вами я здесь промаюсь очень долго, только время зазря потрачу.
Полубогиня при помощи своей магии переметнулась обратно, на берег Реки жизни.
-Вот и иди, иди, далеко всё равно не уйдёшь.
В зал суда вошёл господин Ромб. Он спросил:
-Что здесь происходит?
Самозванец было хотел сменить свой облик с Треугольника на первоначальный. Однако, услышав вопрос Ромба, приостановился.
-Здравствуйте, господин Ромб, ничего не происходит. Мы просто говорили тут с Трапецией. Она уже ушла.
-Ах, ну, ясно тогда.
Ромб вышел из помещения суда и, находясь близко в ходу в зал, спросил:
-А двери закрывать?
-Да-да, конечно. Зачем их открытыми держать? «Выходить всё равно в скором времени не буду», - говорил Треугольник и смотрел на то, как Ромб закрывал двери. – Спасибо.
Треугольник сменил свой облик на Владимира.
-Ни за что не позволю суду заниматься делом о нечистой силе. Лучше уж подчиню её, а потом, уменьшив число вселенных, чтобы возникало меньше проблем и сопряжений, верну всё в суде в точности, как и было здесь до моего появления. Приберусь, так скажем, установив порядок в мульти-вселенной. Надо б ещё и от божеского кристалла избавиться. От него только вред. При помощи него можно перемещаться из одной вселенной в другую, а, если путник повлияет как-то на события в ином мире, то просто произойдёт сопряжение вселенных, что приведёт к их уничтожению. Как же это было нелепо со стороны наивысшего божества, создавать такое. Он ведь и сам осознавал то, что делал. «Однако, по всей видимости, это его совершенно не тревожило», - говорил Владимир самому себе. – Как только добьюсь своих целей, слегка отдохну и построю свой дальнейший план. Надеюсь, что не прознают высшие божества обо мне и о моих целях, а то такое поднимется, что даже страшно и подумать о том. Постараюсь и сам молчать, и действовать тихо, без привлечения внимания.
Владимир – мужчина тридцатисемилетнего возраста, имеющий тёмные усы, такую же бороду, тёмно-синие глаза, согнутые брови, нос с горбинкой, прямые плечи и гордую осанку, показывающую то, что он уверен в себе и готов идти в своих задумках и планах до конца, несмотря ни на какую преграду, что встретится у него на пути. Он был действительно стойким и при том очень осознанным и внимательным, вовремя делал расчёты, чтобы скрыться от неприятелей. Да, у него до этого были враги. Это были люди, которые просто не сошлись с ним во мнении. Они боялись, слушая Владимира, за себя и своих близких. Владимир оказался в суде по той причине, что нашёл кусочек от божеского кристалла и добрался до суда через Особое пространство. Он прошмыгнул мимо высших божеств, когда они что-то обсуждали. Затем, имея необычное изобретение на руках – сканелир, обратился в Треугольника, когда узнал, что тот судья. Эта его тактика была связана с тем, что главному в суде здесь позволяется сидеть в зале куда больше, чем всем остальным полубогам. От судьи Володя избавился, а сам занял его место.
Что же начнётся теперь, когда у вселенных есть два врага, а высшие божества и все-все не в курсе о том, что под маской Треугольника сейчас совершенно другой? Дальнейшая судьба мульти-вселенной сейчас стоит под огромным вопросом. Сумеют ли спасти её или сгинут от рук врагов? Это и есть главный вопрос.