Советуют КТМ 690 R (каждый пункт написанный ниже относится и к Хаске 701-ой), спрашивают, почему его не взял. Отвечу:
1) Главная причина, на которой можно было бы и остановиться - это КТМ с его "великой надежностью".
2) Это по сути эндурик. Без ветровика и какой-либо защиты (то есть куда-то доехать по трассе - забудь об этом), без ассортимента допов на рынке типа грузовых рамок и грузовых хвостов (он и не предназначен для этого). Тут явно возникнут вопросы, поэтому надо прояснить. Допы есть. Есть и кустарщина. Просто на популярные марки мотоциклов у тебя все под рукой. Заходишь на Гиви или SW-Moteh (при условии, что Гиви и Каппа в России продается практически официально, а SW-Motech - никак) и там тебе полный комплект под самые популярные марки с доставкой не больше 2 недель по срокам: боковые рамки, багажные хвосты, стекла лобовые, дуги безопасности. Для КТМ 690 это прям надо надо искать. Как минимум знать где. Или колхозить. Я не люблю все это. Я за широкие экосистемы.
3) Маленький бак при плюс-минус таком же расходе.
4) Высота по седлу приближается к метру (892 мм). Мало мне Тенере с его 875???
5) Если у Тенере ужасный, циклоповидный, очень своеобразный, но хоть какой-то дизайн есть, какой-то свой шарм, у КТМ нет вообще ничего. Визуально это просто еще один безликий эндурик. Мотоцикл все же должен хотя бы какое-то настроение, эмоции дарить своим видом, иначе зачем он нужен?
KTM 690 R? Спасибо, но нет
27 октября 202327 окт 2023
78
1 мин
1