Найти тему

Минские эйчары провели время весело и с пользой

17 октября сего года минские эйчары, топ-менеджеры, руководители и собственники частных предприятий собрались вместе с экспертами в конференц-центре IВВ на бизнес-ланч, чтобы обсудить тему: «Кадры решают?! Роль HR в бизнесе».

Эйчары задумались. Не так-то просто ответить на вопрос: « Где найти хороших ЛПР – людей, принимающих решения?"
Эйчары задумались. Не так-то просто ответить на вопрос: « Где найти хороших ЛПР – людей, принимающих решения?"

Экспертным мнением по заявленной теме поделились директор Департамента кадровой политики ОАО «Паритетбанк» Татьяна Костюченко и директор rabota.by Светлана Шапорова.

В начале спича Татьяна сделала акцент на классическом утверждении: "Сотрудник приходит на предприятие, а уходит от руководителя". Понравилось, как Татьяна определяет свою миссию: "Я - вдохновитель на правильные мысли и хорошие дела". Татьяна ничуть не преувеличила. Именно во время её выступления мне пришла в голову мысль о создании Дзен-канала о минских бизнес-встречах. Благодарю Татьяну за вдохновение.

Татьяна Костюченко
Татьяна Костюченко

Светлана Шапорова
Светлана Шапорова

На панельной дискуссии разговор шёл об эффективных способах взаимодействия эйчаров с директорами, специалистами предприятий, потенциальными сотрудниками.

Роль модератора блестяще выполняла Инна Щукина. Искусством модерирования она владеет в совершенстве, поэтому буквально через несколько минут незнакомые в большинстве своем участники бизнес-ланча как-то незаметно оказались объединены в дружный коллектив, сфокусированный на обсуждении актуальных эйчаровских вопросов.

Инна Щукина - Executive MBA, бизнес-ментор, предприниматель. Способна создать эффективно действующую команду в считанные минуты.
Инна Щукина - Executive MBA, бизнес-ментор, предприниматель. Способна создать эффективно действующую команду в считанные минуты.

Эксперты панельной дискуссии:

- руководитель направления менеджмента, HR Akadem.BY Елена Косяк,

- директор Департамента кадровой политики ОАО «Паритетбанк» Татьяна
Костюченко,

- HR МТБанк Мария Затковская,

- бизнес-тренер, консультант Денис Санько,

- соучредитель, научный руководитель Исследовательского агентства
«Информационный капитал» Александр Мудрик,

- заместитель директора по персоналу компании ООО «Пневмотехцентр»
Елена Хотько.

Вы их видите на фото:

Эксперты – участники панельной дискуссии.
Эксперты – участники панельной дискуссии.

Во время разбора кейсов эйчары получили от спикеров конкретные рекомендации, необходимые для решения задач, с которыми они столкнулись в реальной действительности.

Надо признать, задачи эйчарам приходится решать весьма непростые.

На вопросы эйчаров отвечает   бизнес-тренер, консультант Денис Санько.  Обаятельный интеллектуал.
На вопросы эйчаров отвечает бизнес-тренер, консультант Денис Санько. Обаятельный интеллектуал.

Почти по центру зала – это я. Для моей новенькой видеокамеры эта съемка – дебют. Это чувствуется в тех шести видеороликах, которые размещены на канале ниже: изображение заметно плавает. Из-за этого оставила неиспользованным много интересного видеоматериала.

Соучредитель, научный руководитель Исследовательского агентства «Информационный капитал»  Александр Мудрик. Железная логика, тонкий юмор,  безупречное владение вниманием аудитории.
Соучредитель, научный руководитель Исследовательского агентства «Информационный капитал» Александр Мудрик. Железная логика, тонкий юмор, безупречное владение вниманием аудитории.

Учредитель, директор ООО «В ритме рекламы» Геннадий Мястовский. Идейный вдохновитель мероприятия.
Учредитель, директор ООО «В ритме рекламы» Геннадий Мястовский. Идейный вдохновитель мероприятия.

Фотосъемка перед панельной дискуссией и разбором кейсов. Скоро будет жарко.
Фотосъемка перед панельной дискуссией и разбором кейсов. Скоро будет жарко.

Александр Русель. Харизма, компетенции, стратегическое мышление.
Александр Русель. Харизма, компетенции, стратегическое мышление.

Бизнес-консультант, собственник 4 бизнесов в Беларуси и России Александр Русель предложил аудитории подумать над вопросом: «А может быть, увольняющийся сотрудник уходит не от руководителя, а от собственных косяков, навороченных за время своей работы на предприятии?»

Встреча завершилась вручением наград и подарков самым активным и креативным.
Встреча завершилась вручением наград и подарков самым активным и креативным.

Бизнес-ланчевские вкусняшки.
Бизнес-ланчевские вкусняшки.

Вкусняшки-полезняшки.
Вкусняшки-полезняшки.

1. Общая атмосфера бизнес-встречи: +++++
2. Вовлеченность аудитории в процесс исследования темы: +++++
3. Практическая ценность информации, предоставленной экспертами: +++++
4. Организация учебного пространства: ++++
- все, что ниже потолка – выше всяких похвал: просторно и в то же время уютно. Стулья и столы, а также их расстановка соответствуют всем эргономическим требованиям.
5. Кофе-пауза: ++++
- Угощения. Превосходные: вкусные, полезные, красивые, много-много:) Шампанское -класс. Пей, сколько хочешь:) Растворимый кофе – в большом количестве. Нутрициологи советуют пить кофе исключительно зерновой.

Резюме : по пятибалльной шкале есть все основания поставить бизнес-ланчу для эйчаров ПЯТЬ.