17 октября сего года минские эйчары, топ-менеджеры, руководители и собственники частных предприятий собрались вместе с экспертами в конференц-центре IВВ на бизнес-ланч, чтобы обсудить тему: «Кадры решают?! Роль HR в бизнесе».
Экспертным мнением по заявленной теме поделились директор Департамента кадровой политики ОАО «Паритетбанк» Татьяна Костюченко и директор rabota.by Светлана Шапорова.
В начале спича Татьяна сделала акцент на классическом утверждении: "Сотрудник приходит на предприятие, а уходит от руководителя". Понравилось, как Татьяна определяет свою миссию: "Я - вдохновитель на правильные мысли и хорошие дела". Татьяна ничуть не преувеличила. Именно во время её выступления мне пришла в голову мысль о создании Дзен-канала о минских бизнес-встречах. Благодарю Татьяну за вдохновение.
На панельной дискуссии разговор шёл об эффективных способах взаимодействия эйчаров с директорами, специалистами предприятий, потенциальными сотрудниками.
Роль модератора блестяще выполняла Инна Щукина. Искусством модерирования она владеет в совершенстве, поэтому буквально через несколько минут незнакомые в большинстве своем участники бизнес-ланча как-то незаметно оказались объединены в дружный коллектив, сфокусированный на обсуждении актуальных эйчаровских вопросов.
Эксперты панельной дискуссии:
- руководитель направления менеджмента, HR Akadem.BY Елена Косяк,
- директор Департамента кадровой политики ОАО «Паритетбанк» Татьяна
Костюченко,
- HR МТБанк Мария Затковская,
- бизнес-тренер, консультант Денис Санько,
- соучредитель, научный руководитель Исследовательского агентства
«Информационный капитал» Александр Мудрик,
- заместитель директора по персоналу компании ООО «Пневмотехцентр»
Елена Хотько.
Вы их видите на фото:
Во время разбора кейсов эйчары получили от спикеров конкретные рекомендации, необходимые для решения задач, с которыми они столкнулись в реальной действительности.
Надо признать, задачи эйчарам приходится решать весьма непростые.
Почти по центру зала – это я. Для моей новенькой видеокамеры эта съемка – дебют. Это чувствуется в тех шести видеороликах, которые размещены на канале ниже: изображение заметно плавает. Из-за этого оставила неиспользованным много интересного видеоматериала.
Бизнес-консультант, собственник 4 бизнесов в Беларуси и России Александр Русель предложил аудитории подумать над вопросом: «А может быть, увольняющийся сотрудник уходит не от руководителя, а от собственных косяков, навороченных за время своей работы на предприятии?»
1. Общая атмосфера бизнес-встречи: +++++
2. Вовлеченность аудитории в процесс исследования темы: +++++
3. Практическая ценность информации, предоставленной экспертами: +++++
4. Организация учебного пространства: ++++
- все, что ниже потолка – выше всяких похвал: просторно и в то же время уютно. Стулья и столы, а также их расстановка соответствуют всем эргономическим требованиям.
5. Кофе-пауза: ++++
- Угощения. Превосходные: вкусные, полезные, красивые, много-много:) Шампанское -класс. Пей, сколько хочешь:) Растворимый кофе – в большом количестве. Нутрициологи советуют пить кофе исключительно зерновой.